Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Brandly открывает продажи Zara и Lacoste

На первом этапе сервис предлагает к заказу около 3000 моделей, в перспективе их количество увеличится до 9000
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа онлайн-шопинга Brandly в рамках расширения и актуализации предложения в преддверии осеннего сезона включила в свой каталог свыше 3000 позиций из ассортимента брендов Zara и Lacoste.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В компании отметили, что при составлении матрицы ориентируются на исследования рынка и опросы потребителей. По данным платформы, в настоящее время сохраняется устойчивый спрос на базовые модели одежды известных западных брендов, которые по соотношению цена/качество выигрывают у аналогов, доступных на российском рынке.

В частности, сервис перед началом нового сезона дополнил каталог продукцией двух ушедших в 2022 году производителей — Zara и Lacoste. Всего к заказу на Brandly доступны порядка 3000 артикулов из коллекций предстоящего сезона, из которых 1800 — модели Zara и 1200 — Lacoste. При этом компания работает над дальнейшим увеличением количества доступных товаров и рассчитывает в ближайшее время довести число SKU по Zara до 6000 единиц, а по Lacoste — до более 3000.

В приоритете у Brandly — новые коллекции. Также платформа анализирует все доступные варианты производителей и делает выборку исходя из собственных критериев. По словам коммерческого директора компании Владислава Сахарова, ведется непрерывный поиск поставщиков по всему миру с целью нивелировать курсовую разницу и сделать клиентам максимально выгодное предложение.

Ближе к осенне-зимнему сезону на Brandly должны появиться не только утепленные вещи различных брендов, но и одежда для зимних видов спорта.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 367

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
12 945

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 143

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 799

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 432

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 045

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю