Brandly открывает продажи Zara и Lacoste
Платформа онлайн-шопинга Brandly в рамках расширения и актуализации предложения в преддверии осеннего сезона включила в свой каталог свыше 3000 позиций из ассортимента брендов Zara и Lacoste.
В компании отметили, что при составлении матрицы ориентируются на исследования рынка и опросы потребителей. По данным платформы, в настоящее время сохраняется устойчивый спрос на базовые модели одежды известных западных брендов, которые по соотношению цена/качество выигрывают у аналогов, доступных на российском рынке.
В частности, сервис перед началом нового сезона дополнил каталог продукцией двух ушедших в 2022 году производителей — Zara и Lacoste. Всего к заказу на Brandly доступны порядка 3000 артикулов из коллекций предстоящего сезона, из которых 1800 — модели Zara и 1200 — Lacoste. При этом компания работает над дальнейшим увеличением количества доступных товаров и рассчитывает в ближайшее время довести число SKU по Zara до 6000 единиц, а по Lacoste — до более 3000.
В приоритете у Brandly — новые коллекции. Также платформа анализирует все доступные варианты производителей и делает выборку исходя из собственных критериев. По словам коммерческого директора компании Владислава Сахарова, ведется непрерывный поиск поставщиков по всему миру с целью нивелировать курсовую разницу и сделать клиентам максимально выгодное предложение.
Ближе к