Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Больше половины россиян не готовятся к ноябрьским распродажам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» провели исследование среди россиян, чтобы понять их отношение ко Всемирному дню шопинга 11 ноября и «Черной пятнице». Согласно данным отчета, 65% респондентов не готовятся заранее к ноябрьским распродажам, 23% составляют вишлист, 14% выделяют на покупки определенный бюджет, сообщает Sostav.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Во время «Черной пятницы» чаще всего делают покупки россияне в возрасте от 18 до 34 лет. Около 30% респондентов, которые закупаются в дни распродаж больше обычного, приобретают товары на классифайдерах и маркетплейсах.

В период ноябрьских распродаж 25% россиян покупают одежду и обувь, 24% — подарки к новогодним праздникам, 15% — товары в сфере красоты и здоровья, 13% — бытовую технику и электронику, 12% — смартфоны и другие гаджеты.

Самыми активными покупателями на распродажах являются жители Челябинска, Казани, Воронежа, Краснодара, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

«Ноябрь — традиционно высокий сезон для бизнеса, — прокомментировал директор „Авито Рекламы“ Яков Пейсахзон. — Подготовка аудитории ко Всемирному дню шопинга и „Черной пятнице“ отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей. Наше исследование говорит о том, что онлайн-реклама — ключевой фактор при принятии решения о покупке для 57% россиян. По этой причине рекламодателям необходимо не просто увеличивать инвестиции в продвижение, но и заблаговременно строить бренд, чтобы выделяться на бесконечной онлайн-полке в период ажиотажа».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 255

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 293

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 625

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 663

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 646

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю