О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Banana Republic включает в ассортимент товары для дома

За счет освоения новых категорий бренд стремится диверсифицировать предложение и повысить рыночную устойчивость
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд одежды Banana Republic добавляет к своему ассортименту товары для дома под маркой BR Home, сообщил WWD.

Компания уже выпустила в продажу на сайте и в 15 магазинах в США постельное белье, ковры, чехлы для подушек и предметы декора. Продукция BR Home позиционируется как экологичная, для ее изготовления дизайнеры использовали европейский лен, органический хлопок, а также плюшевую ткань из смеси хлопка с кашемиром. Цены будут варьироваться от 40 долларов за комплект наволочек до 7550 долларов за ковры ручной работы.

Появление новой категории товаров глава коммерческого подразделения Аарон Роуз объяснила стремлением Banana Republic выйти за пределы индустрии моды.

Однако в 2022 году стало известно о трудностях головной компании Gap Inc. со всеми тремя основными брендами (помимо Banana Republic в нее входят также Old Navy и Gap), в связи с чем она вынуждена пробовать новые стратегии развития  и перераспределять присутствие на рынках. В сентябре компания объявила о сокращении 500 рабочих мест в качестве одной из мер по борьбе с растущими затратами и низкими показателями продаж.

По итогам 4-м квартала, закончившегося 31 января 2023 года, Gap Inc. сообщила об убытке в размере 273 млн долларов и снижении продаж на 6%. Это может привести к закрытию от 50 до 55 розничных точек брендов Gap и Banana Republic в ближайшее время.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний