О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Avito трансформируется в маркетплейс

Около 200 поставщиков уже тестируют бизнес-модель
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Платформа Avito, входящая в состав южноафриканской медиагруппы Naspers, тестирует бизнес-стратегию маркетплейса, сообщает «Коммерсантъ».

Функционал интернет-сервиса уже расширялся ранее от виртуальной доски объявлений физических и юридических лиц о продаже товаров и услуг до ресурса для поиска вакансий на рынке труда. Теперь руководство намерено подключить к сервису поставщиков, извлекая прибыль на комиссии с продаж.

Решение основано на возросшем интересе потребителей к формату маркетплейсов, вытеснившим существенную долю сделок между физлицами. Сообщается, что целью до пяти лет компания ставит — нарастить обороты новой бизнес-модели до конкурирующей позиции с лидерами маркетплейсов России. В компании также уточнили, что бизнес-модель классифайда (доски объявлений) сохранится.

Сервис уже тестируется совместно с около 200 компаниями. Управляющий директор «Авито Товары» Алексей Куракин отметил, что масштабирование планируется на конец 2021 года. На данный момент за хранение и доставку товаров отвечает сервис Boxberry.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний