Arket выходит на китайский рынок
Шведский ритейлер H&M расширяет зону дистрибуции своего бренда Arket — марка выходит за пределы Европы и теперь будет представлена на китайской платформе электронной коммерции Tmall. Об этом сообщает издание WWD.
Товары Arket появятся на сайте Tmall уже этой осенью.
Управляющий директор Arket Пернилла Волфархт отметила, что у бренда уже есть поклонники в Китае, в связи с чем она надеется на развитие еще более тесных отношений с местными творческими сообществами.
Группа Hennes & Mauritz (H&M) продается в Китае с 2007 года, открытие флагмана бренда состоялось в Шанхае. Сейчас китайский рынок является седьмым по величине и значимости для компании — в стране расположено 518 магазинов группы, в том числе брендов H&M, Monki и COS, которые расположены в 147 разных китайских городах. Дочерний розничный бренд компании & Other Stories также имеет