Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Arket выходит на китайский рынок

У бренда уже есть планы по открытию физических магазинов в Китае в следующем году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский ритейлер H&M расширяет зону дистрибуции своего бренда Arket — марка выходит за пределы Европы и теперь будет представлена на китайской платформе электронной коммерции Tmall. Об этом сообщает издание WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Товары Arket появятся на сайте Tmall уже этой осенью. Интернет-магазин предложит на выбор некоторое количество товаров для тестирования, кроме того, у Arket уже есть планы по поводу открытия физических магазинов в Китае в следующем году.

Управляющий директор Arket Пернилла Волфархт отметила, что у бренда уже есть поклонники в Китае, в связи с чем она надеется на развитие еще более тесных отношений с местными творческими сообществами.

Группа Hennes & Mauritz (H&M) продается в Китае с 2007 года, открытие флагмана бренда состоялось в Шанхае. Сейчас китайский рынок является седьмым по величине и значимости для компании — в стране расположено 518 магазинов группы, в том числе брендов H&M, Monki и COS, которые расположены в 147 разных китайских городах. Дочерний розничный бренд компании & Other Stories также имеет онлайн-магазин на Tmall.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю