Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Amazon и eBay ответили на обвинения в продаже небезопасной продукции

60% косметических средств, продающихся на площадках, содержат высокий уровень ртути в составе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговые онлайн-площадки Amazon.com Inc. и eBay Inc. высказались касательно обвинений в их адрес из-за продажи косметической продукции, содержащей превышающие нормы объемы ртути. Об этом сообщает издание BoF. Amazon снял с продажи все позиции с высоким процентным содержанием ртути в составе, eBay обещал последовать его примеру после более тщательной проверки товаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ртуть является очень распространенным ингредиентом на быстрорастущем рынке косметических средств, в том числе осветляющих кожу кремов и мыла. Сейчас он оценивается примерно в 20 млрд долларов в год, включая весь объем продукции — как законные и безопасные продукты, так и их подделки, которые с большой долей вероятности содержат избыток ртути.

«Это на самом деле только вершина айсберга, проблема гораздо более серьезна, — считает Джанет Нудельман, директор Кампании за безопасную косметику. — Настоящая проблема в том, что крупные компании, такие как Amazon, не имеют адекватных процессов для обеспечения безопасности косметических продуктов, которые они продают, поэтому охраной и проверкой подобных сайтов должны заниматься сторонние группы».

Напомним, что обвинения явились результатом независимого расследования, проведенного группой активистов Sierra Club, — они приобрели 158 осветляющих кожу кремов на платформах Amazon и eBay в 12 странах, включая США, и обнаружили, что все они на 60% состоят из ртути.

Представитель еBay в своем заявлении в ответ на это сказал, что рассматривает более подробный отчет, чтобы убедиться, что любые загрязненные продукты будут удалены с сайта: «Потребители могут с уверенностью покупать товары на eBay, зная, что у нас есть надежные отношения с производителями продукции и регулирующими органами для обеспечения безопасности продукции».

В ответ на обвинения Amazon заявил, что использует инструменты для сканирования продуктов на сайте и блокирует тех, кто подозревается в нарушении его политик: «Все наши поставщики должны следовать нашим рекомендациям по продажам. Если будет установлено, что кто-то нарушает установленные нормы, мы будем применять санкции, вплоть до удаления их учетной записи», — прокомментировал пресс-секретарь интернет-магазина.

Кроме того, в мае этого года Amazon согласился ужесточить стандарты контроля качества после того, как расследование, проведенное генеральным прокурором Вашингтона, установило, что компания продала более 15 000 товаров, имеющих высокие уровни содержания в них токсичных металлов, свинца и кадмия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 533

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 830

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 021

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 075

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 643

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 901

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю