О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

AliExpress открыл первый собственный центр поддержки покупателей и продавцов

Ранее за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Нижнем Новгороде открывается первый собственный центр поддержки покупателей и продавцов маркетплейса «AliExpress Россия». В ближайшее время компания трудоустроит 400 человек и откроет 300 дополнительных удаленных рабочих мест для соискателей из других городов России.

Ранее за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании, теперь AliExpress будет полностью самостоятельно отвечать на вопросы своих покупателей и партнеров. Центр занимает 1500 кв. м, на его территории расположились комфортный офис и центр обучения персонала.

Сотрудники нового центра помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.

«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее, — комментирует вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия Нэлла Орлова. — Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, — важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам».

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний