Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Александр Вэнг получил финансирование от китайских инвесторов

Средства позволят бренду наверстать упущенные в результате вынужденного перерыва возможности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Нью-йоркский бренд Alexander Wang продал миноритарные пакеты акций двум китайским инвесторам – модному конгломерату Youngor Group и венчурной компании Challenjers Capital. Финансовые условия сделок не разглашаются. Об этом сообщило издание WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В понедельник 5 сентября дизайнер Александр Вэнг заявил, что приток новых инвестиций знаменует важную веху для Alexander Wang, благодаря которой бренд продолжит расширять свое глобальное присутствие. В частности, планируется увеличить количество розничных магазинов, развивать электронную коммерцию, вкладывать средства в маркетинг и инновации.

В феврале 2021 года Александр Вэнг оказался втянутым в скандал, связанный с обвинениями в харассменте. Разбирательство удалось урегулировать путем переговоров сторон, однако в карьере модельера был сделан перерыв. В апреле 2022 года бренд Alexander Wang представил осеннюю коллекцию, показ которой прошел в районе Чайнатаун в Лос-Анджелесе.

Базирующаяся в Нинбо, провинция Чжэцзян, Youngor Group заняла в 2021 году четвертое место по доходам в рейтинге десяти крупнейших китайских компаний модной индустрии (согласно данным китайской компании по анализу рынка Askci). Доходы многопрофильного конгломерата Youngor в прошлом году составили 13,6 млрд юаней или 2,02 млрд долларов. До инвестирования в Alexander Wang компания сотрудничала с норвежским брендом Helly Hansen, а также американским производителем уличной одежды Undefeated и другими компаниями.

Challengers Capital была основана в 2014 году и располагает фондами в китайских юанях и долларах США с совокупным объемом активов более 10 млрд юаней. На сегодняшний день компания инвестировала во многие известные бренды и более чем в 200 стартапов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 949

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 847

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 559

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 967

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 342

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 957

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю