+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Академия Розничных Технологий»: осенние продажи одежды стали рекордными за 5 лет

Гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова рассказала о причинах рекордных продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Продажи одежды в региональных торговых сетях в сентябре и октябре стали рекордными за 5 лет. В Санкт-Петербурге в сети из трех магазинов, где представлены немецкие марки женской одежды, продажи в сентябре достигли 14 млн руб., а в октябре преодолели исторический максимум, составив 16 млн руб. О причинах рекордных продаж рассказала Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии Розничных Технологий».

Во-первых, как считает Юлия, была проведена грамотная корректировка закупок, и ассортимент был адаптирован к новым реалиям ритейла. Во-вторых, были усилены коммуникации с постоянными клиентами. В-третьих, продавцы, которые во время весенне-летней блокировки офлайн-розницы продавали одежду по телефону и в мессенджерах, получили новые компетенции, и в традиционных магазинах продавцам стало проще работать, что привело к росту продаж. В-четвертых, еженедельное обучение продавцов позволило увеличить как конверсию (до 9%), так и комплексность.

В монобрендах люксовых итальянских марок женской и мужской одежды из Махачкалы продажи осенью 2020 г. при поддержке «Академии Розничных Технологий» выросли в среднем на 33%. Поддержка включала формирование плана продаж, выбор маркетинговых инструментов, обучение продавцов и стратегические сессии для собственников.

У резидентов бизнес-клуба «Все свои», открытого «Академией Розничных Технологий» для владельцев магазинов одежды, и начало осеннего сезона 2020 г., и весь сезон «Весна-Лето 2020» прошли без кассовых разрывов, с сохранением стабильного уровня продаж.

Статистика показала, что в августе после полного снятия ограничений на торговлю и открытия торговых центров спрос на одежду вырос. В сентябре тенденция сохранилась — продажи в разных ценовых сегментах по отношению к августу выросли в среднем на 30%. Рост был обеспечен в первую очередь за счет увеличения комплексности покупки у постоянных посетителей.

«Мы увидели, что постоянные клиенты сохранили уровень расходов — сколько они тратили год назад, столько же они потратили и в этом сезоне. Сократились продажи в апреле и мае, но к августу обороты восстановились, — рассуждает Юлия Вешнякова. — Если говорить об итогах сезона „Весна-Лето 2020“ в целом, то магазины наших заказчиков продали 80% от оптового заказа с небольшой потерей маржи. Мы считаем, что в условиях карантина получили отличный результат. Сезон показал, что все нужно делать вовремя — к кризису нужно готовиться не тогда, когда он настал, а заранее. И второй вывод, который мы сделали: если с клиентом нормально работать, то его траты не уменьшаются».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний