Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Академия Розничных Технологий»: осенние продажи одежды стали рекордными за 5 лет

Гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова рассказала о причинах рекордных продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи одежды в региональных торговых сетях в сентябре и октябре стали рекордными за 5 лет. В Санкт-Петербурге в сети из трех магазинов, где представлены немецкие марки женской одежды, продажи в сентябре достигли 14 млн руб., а в октябре преодолели исторический максимум, составив 16 млн руб. О причинах рекордных продаж рассказала Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии Розничных Технологий».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Во-первых, как считает Юлия, была проведена грамотная корректировка закупок, и ассортимент был адаптирован к новым реалиям ритейла. Во-вторых, были усилены коммуникации с постоянными клиентами. В-третьих, продавцы, которые во время весенне-летней блокировки офлайн-розницы продавали одежду по телефону и в мессенджерах, получили новые компетенции, и в традиционных магазинах продавцам стало проще работать, что привело к росту продаж. В-четвертых, еженедельное обучение продавцов позволило увеличить как конверсию (до 9%), так и комплексность.

В монобрендах люксовых итальянских марок женской и мужской одежды из Махачкалы продажи осенью 2020 г. при поддержке «Академии Розничных Технологий» выросли в среднем на 33%. Поддержка включала формирование плана продаж, выбор маркетинговых инструментов, обучение продавцов и стратегические сессии для собственников.

У резидентов бизнес-клуба «Все свои», открытого «Академией Розничных Технологий» для владельцев магазинов одежды, и начало осеннего сезона 2020 г., и весь сезон «Весна-Лето 2020» прошли без кассовых разрывов, с сохранением стабильного уровня продаж.

Статистика показала, что в августе после полного снятия ограничений на торговлю и открытия торговых центров спрос на одежду вырос. В сентябре тенденция сохранилась — продажи в разных ценовых сегментах по отношению к августу выросли в среднем на 30%. Рост был обеспечен в первую очередь за счет увеличения комплексности покупки у постоянных посетителей.

«Мы увидели, что постоянные клиенты сохранили уровень расходов — сколько они тратили год назад, столько же они потратили и в этом сезоне. Сократились продажи в апреле и мае, но к августу обороты восстановились, — рассуждает Юлия Вешнякова. — Если говорить об итогах сезона „Весна-Лето 2020“ в целом, то магазины наших заказчиков продали 80% от оптового заказа с небольшой потерей маржи. Мы считаем, что в условиях карантина получили отличный результат. Сезон показал, что все нужно делать вовремя — к кризису нужно готовиться не тогда, когда он настал, а заранее. И второй вывод, который мы сделали: если с клиентом нормально работать, то его траты не уменьшаются».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 351

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 023

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 202

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 829

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 396

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 743

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю