«Академия Розничных Технологий»: осенние продажи одежды стали рекордными за 5 лет
Продажи одежды в региональных торговых сетях в сентябре и октябре стали рекордными за 5 лет. В Санкт-Петербурге в сети из трех магазинов, где представлены немецкие марки женской одежды, продажи в сентябре достигли 14 млн руб., а в октябре преодолели исторический максимум, составив 16 млн руб. О причинах рекордных продаж рассказала Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии Розничных Технологий».
В монобрендах люксовых итальянских марок женской и мужской одежды из Махачкалы продажи осенью 2020 г. при поддержке «Академии Розничных Технологий» выросли в среднем на 33%. Поддержка включала формирование плана продаж, выбор маркетинговых инструментов, обучение продавцов и стратегические сессии для собственников.
У резидентов
Статистика показала, что в августе после полного снятия ограничений на торговлю и открытия торговых центров спрос на одежду вырос. В сентябре тенденция сохранилась — продажи в разных ценовых сегментах по отношению к августу выросли в среднем на 30%. Рост был обеспечен в первую очередь за счет увеличения комплексности покупки у постоянных посетителей.
«Мы увидели, что постоянные клиенты сохранили уровень расходов — сколько они тратили год назад, столько же они потратили и в этом сезоне. Сократились продажи в апреле и мае, но к августу обороты восстановились, — рассуждает Юлия Вешнякова. — Если говорить об итогах сезона „