Африка выходит на рынок роскошных товаров
На мировом рынке растет ценность африканских брендов, производящих предметы роскоши. Об этом пишет сайт Vogue Business.
Африканские мультибрендовые ритейлеры появились сравнительно недавно — в 2019 году — и первоначально были сосредоточены на повышении осведомленности о предложениях в сегменте роскоши на континенте. Сейчас они переходят на следующий уровень, развивая систему электронной коммерции, укрепляя свои
По данным Euromonitor International, Южная Африка является крупнейшим рынком предметов роскоши в Африке — его объем составляет 133 миллиона долларов. Другие страны с растущим потенциалом — Нигерия, Марокко и Египет. «В Южной Африке быстро растет средний класс, который будет все чаще выходить на рынок роскошных товаров», — говорит Джоланди Грейс, руководитель африканского подразделения предметов роскоши и моды в консалтинговой компании Deloitte. В том, что местные бренды полны экспортного потенциала, уверена Лорин
Ключом к долгосрочному росту африканских ритейлеров являются каналы электронной коммерции, рассуждают авторы статьи. The Folklore,