Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Африка выходит на рынок роскошных товаров

Местные бренды обладают экспортным потенциалом, считают эксперты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На мировом рынке растет ценность африканских брендов, производящих предметы роскоши. Об этом пишет сайт Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Африканские мультибрендовые ритейлеры появились сравнительно недавно — в 2019 году — и первоначально были сосредоточены на повышении осведомленности о предложениях в сегменте роскоши на континенте. Сейчас они переходят на следующий уровень, развивая систему электронной коммерции, укрепляя свои бизнес-модели и продавая африканские бренды на экспорт, в частности, в США.

По данным Euromonitor International, Южная Африка является крупнейшим рынком предметов роскоши в Африке — его объем составляет 133 миллиона долларов. Другие страны с растущим потенциалом — Нигерия, Марокко и Египет. «В Южной Африке быстро растет средний класс, который будет все чаще выходить на рынок роскошных товаров», — говорит Джоланди Грейс, руководитель африканского подразделения предметов роскоши и моды в консалтинговой компании Deloitte. В том, что местные бренды полны экспортного потенциала, уверена Лорин Куасси-Олссон, основатель и генеральный директор Birimian, инвестиционной компании, которая работает с африканскими брендами класса люкс и премиум.

Ключом к долгосрочному росту африканских ритейлеров являются каналы электронной коммерции, рассуждают авторы статьи. The Folklore, нью-йоркский мультибрендовый интернет-магазин, в котором продаются африканские бренды и бренды из африканской диаспоры, в этом месяце смог привлечь 1,7 млн ​​долларов в рамках раунда предварительного финансирования. Недавно ритейлер запустил отдельную платформу для оптовых закупок под названием The Folklore Connect, предназначенную для того, чтобы помочь глобальным розничным торговцам находить дизайнерские бренды из Африки и диаспоры и работать с ними.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 807

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 548

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 167

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 782

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 842

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю