Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Afound начинает экспансию в Европу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мультибрендовый off-price маркетплейс Afound, принадлежащий шведской группе H&M, откроет первый магазин за пределами Швеции.

Дебютным зарубежным рынком для Afound станут Нидерланды, где осенью 2019 года откроется онлайн-площадка. Долгосрочная стратегия группы H&M подразумевает дальнейшее расширение присутствия в Европе.

«Мы очень счастливы и гордимся тем, что смогли вывести концепцию инновационного аутлета и маркетплейса в Европу, и Нидерланды станут нашей первой страной в конце этого года, – комментирует Джоанна Хаммел, управляющий директор Afound. – Нидерланды – это захватывающий рынок для нас, и мы считаем, что у нас есть возможность занять выгодную позицию. Голландский клиент – проницательный клиент, который, мы уверены, искренне поприветствует нашу концепцию».

Маркетплейс Afound был открыт группой H&M в 2018 году, на площадке представлен широкий ассортимент известных шведских и международных брендов для женщин и мужчин в различных ценовых категориях со скидкой до 70% – как собственных марок концерна, так и сторонних. Первый офлайновый магазин открылся год назад в Стокгольме, следом начала работу торговая точка в Мальме. В настоящее время в Швеции открыты 6 магазинов Afound, три из них в столице.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 844

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 973

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 670

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 251

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 597

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 176

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю