«Афимолл Сити» отмечает рост трафика

В первые 9 месяцев 2018 года трафик столичного торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» вырос на 32% в годовом выражении, сообщает пресс-служба комплекса. В настоящий момент его проходимость в будни составляет более 100 тыс. посетителей в день.
В третьем квартале трафик также увеличился на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На рост этого показателя влияют развитие инфраструктуры «Москва-Сит» и транспортной доступности, а также увеличение общего уровня комфорта нахождения в ТРЦ.
В этом году пул арендаторов «Афимолл Сити» пополнится рядом новых fashion-брендов. Самым громких открытием станет первый и единственный в России магазин лондонского бренда одежды COS, принадлежащего шведской группе H&M. Новую точку запустит американский бренд одежды Guess, откроются магазин женской одежды Twinset, магазин одежды G-Star Raw, и в ближайшие месяцы – новая точка японского бренда одежды Uniqlo.
Кроме того, свои форматы обновили сети парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и «Рив Гош», откроется сеть ресторанов Crocus Group: Zafferano, Forte Bello, Edoko, а на первом этаже перезапустится ресторан M-City. Также планируется провести обновление фудкорта на четвертом этаже.
В сентябре в «Афимолле» прошла серия открытых лекций известных московских представителей основных лайфстайл направлений, задающих тренды в области моды, искусства, кино, еды, технологий, музыки. В конце октября откроется выставка интерактивных инсталляций In Dante Veritas, созданная по мотивам первой части «Божественной комедии» Данте Алигьери – «Инферно».