Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Афимолл» нашел арендаторов на места Zara и Stradivarius

Некоторые из них уже были представлены в ТЦ, но решили масштабироваться
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из крупнейших торговых центров Москвы — «Афимолл» — достиг договоренности о размещении новых брендов и увеличении представленности имеющихся арендаторов на своей территории после освобождения торговых площадей, ранее занимаемых брендами группы Inditex, сообщает сайт New-retail.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным источника, помещение, ранее занимаемое Zara Home, получит мультибрендовый магазин «Слепая курица shoes». На площади Zara Men разместятся магазин нижнего белья Tezenis и магазин товаров для дома BY. Вместо Zara и Zara Kids откроются магазины женской одежды таких российских брендов, как Mavelty, Charuel, Emka и 2MOOD.

При этом два последних уже представлены в ТЦ «Афимолл» и теперь будут расширять свой бизнес. Ценовой сегмент, в котором работают перечисленные бренды, сопоставим с уровнем цен в магазинах Zara.

Торговую площадь марки Stradivarius «Афимолл» планирует передать сетевому магазину посуды и кухонной утвари Williams Et Oliver.

Напомним, что ТЦ «Афимолл» досрочно расторг контракт с испанским фешен-ретейлером Inditex, занимавшем в нем площадь около 4,5 тыс. кв. м.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 805

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 806

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 637

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 665

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю