Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

30% россиян предпочитают онлайн-корзины вместо списка желаний

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно данным исследования платежного сервиса «ЮKassa», 30% россиян используют онлайн-корзины маркетплейсов в качестве списка желаний. По данным компании, есть несколько психологических причин, из-за чего потребители сразу не оплачивают товары в корзине. Больше четверти покупателей берут время на размышления, 18% опрошенных сравнивают товар с аналогами, 13% анализируют отзывы, 6% откладывают товар для обсуждения покупки с семьей или партнером.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо этого, существует ряд финансовых причин отказа от товара. Около трети опрошенных ждут зарплаты или денежного перевода перед покупкой, 17% находят более выгодное предложение или ждут скидку, 6% откладывают покупку из-за высокой стоимости доставки.

Две трети респондентов периодически оставляют покупки незавершенными, 22% потребителей не завершают оформление заказа один или два раза в полгода, 20% один или два раза в месяц, 13% — еженедельно.

Чаще всего покупатели оставляют в корзине бытовую технику, на ее долю приходится 20%, затем идет одежда и обувь — 18%, а после товары для дома и ремонта — 11%. Реже всего покупатели бросают оформление покупок товаров для детей — 3%.

В отчете также отметили, что четверть респондентов делают онлайн-покупке в среднем несколько раз в неделю, 23% оформляют заказы на маркетплейсах два или три раза в месяц.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 596

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 232

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 594

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 226

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 846

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 466

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю