30% россиян предпочитают онлайн-корзины вместо списка желаний
Согласно данным исследования платежного сервиса «ЮKassa», 30% россиян используют онлайн-корзины маркетплейсов в качестве списка желаний. По данным компании, есть несколько психологических причин, из-за чего потребители сразу не оплачивают товары в корзине. Больше четверти покупателей берут время на размышления, 18% опрошенных сравнивают товар с аналогами, 13% анализируют отзывы, 6% откладывают товар для обсуждения покупки с семьей или партнером.
Помимо этого, существует ряд финансовых причин отказа от товара. Около трети опрошенных ждут зарплаты или денежного перевода перед покупкой, 17% находят более выгодное предложение или ждут скидку, 6% откладывают покупку
Две трети респондентов периодически оставляют покупки незавершенными, 22% потребителей не завершают оформление заказа один или два раза в полгода, 20% один или два раза в месяц, 13% — еженедельно.
Чаще всего покупатели оставляют в корзине бытовую технику, на ее долю приходится 20%, затем идет одежда и обувь — 18%, а после товары для дома и ремонта — 11%. Реже всего покупатели бросают оформление покупок товаров для детей — 3%.
В отчете также отметили, что четверть респондентов делают