2024 год стал самым успешным для Fashion House Group с момента пандемии

2024 год стал самым успешным для аутлетов Fashion House Group в Москве и Санкт-Петербурге с момента пандемии. Общий объем сданных в аренду площадей превысил 3 500 кв. метров.
Аутлеты в Шереметьево и на Таллинском шоссе заключили более 30 договоров аренды в течение года, включая контракты как с новыми арендаторами, так и с существующими, которые расширяли свои торговые площади.
В общей сложности оба аутлета приняли 17 новых арендаторов в 2024 году. Также были подписаны договоры с тремя арендаторами на увеличение их площадей более чем в два раза. Среди них — итальянский бренд Mezzatorre, российская дизайнерская марка Charuel и мультибрендовый магазин женской одежды Dress&Happiness.
Среди ключевых арендаторов «Аутлета Шереметьево» — первый мультибрендовый магазин JoyStreet, швейцарский бренд женской одежды Caterina Leman и европейская марка Loriata. Кроме того, готовится к открытию немецкая марка
В петербургском аутлете на Таллинском шоссе в 2024 году были подписаны договоры с брендом Benetton и немецкой маркой повседневной одежды Marc O’Polo. Также открылись магазины женской обуви ручной работы Alfa Manufactura и китайской спортивной марки Baasploa.
В условиях экономической нестабильности цена остается решающим фактором. Значительная часть посетителей аутлетов в последние годы — это люди с высоким доходом. Для таких покупателей важную роль играет не только стоимость, но и эмоции, которые они получают во время шопинга, а также уникальность представленных брендов и качество ассортимента.
Разнообразие предложения было усилено ростом трансграничной торговли брендовыми товарами. Тенденция началась в 2022 году, когда иностранные марки сначала покинули российский рынок, но затем начали возвращаться через представителей других компаний или мультибрендовые магазины.


