О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

18% бизнес-посылок «Яндекс Доставки» приходится на одежду

Предприниматели активно прибегают к услугам курьерской доставки, в числе лидеров — сферы общепита и fashion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Логистический сервис «Яндекс Доставка» привел внутреннюю статистику, согласно которой больше половины всех заказов в приложении «Яндекс Go» оформляется малым бизнесом, при этом второе место после готовой еды среди бизнес-посылок занимает одежда с долей 18%, сообщает Retail.ru.

Согласно результатам исследования, объем заказов на доставку из кафе и ресторанов составляет 20% всех посылок и, таким образом, ненамного опережает количество заявок от производителей модной одежды.

Также в отчете указывается, что 35% всех отправлений инициируется физическими лицами для пересылки личных вещей. И в этой категории с существенным отрывом лидирует одежда — на нее приходится 40% заказов, на продукты и цветы — по 11%, на готовую еду — около 9%.

Еще один востребованный как у бизнеса, так и у частных пользователей сценарий для заказа курьера — доставка документов, которые составляют 12% в структуре всех посылок.

Исследование проводилось в 1-м квартале 2023 года путем опроса получателей в приложении «Яндекс Go» (по правилам «Яндекс Доставки», курьеры не имеют права вскрывать отправления и обычно не знают, что доставляют получателям). В отчете содержатся средние данные по России.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний