18% бизнес-посылок «Яндекс Доставки» приходится на одежду
Логистический сервис «Яндекс Доставка» привел внутреннюю статистику, согласно которой больше половины всех заказов в приложении «Яндекс Go» оформляется малым бизнесом, при этом второе место после готовой еды среди бизнес-посылок занимает одежда с долей 18%, сообщает Retail.ru.
Согласно результатам исследования, объем заказов на доставку из кафе и ресторанов составляет 20% всех посылок и, таким образом, ненамного опережает количество заявок от производителей модной одежды.
Также в отчете указывается, что 35% всех отправлений инициируется физическими лицами для пересылки личных вещей. И в этой категории с существенным отрывом лидирует одежда — на нее приходится 40% заказов, на продукты и цветы — по 11%, на готовую еду — около 9%.
Еще один востребованный как у бизнеса, так и у частных пользователей сценарий для заказа курьера — доставка документов, которые составляют 12% в структуре всех посылок.
Исследование проводилось в