Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

18% бизнес-посылок «Яндекс Доставки» приходится на одежду

Предприниматели активно прибегают к услугам курьерской доставки, в числе лидеров — сферы общепита и fashion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Логистический сервис «Яндекс Доставка» привел внутреннюю статистику, согласно которой больше половины всех заказов в приложении «Яндекс Go» оформляется малым бизнесом, при этом второе место после готовой еды среди бизнес-посылок занимает одежда с долей 18%, сообщает Retail.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно результатам исследования, объем заказов на доставку из кафе и ресторанов составляет 20% всех посылок и, таким образом, ненамного опережает количество заявок от производителей модной одежды.

Также в отчете указывается, что 35% всех отправлений инициируется физическими лицами для пересылки личных вещей. И в этой категории с существенным отрывом лидирует одежда — на нее приходится 40% заказов, на продукты и цветы — по 11%, на готовую еду — около 9%.

Еще один востребованный как у бизнеса, так и у частных пользователей сценарий для заказа курьера — доставка документов, которые составляют 12% в структуре всех посылок.

Исследование проводилось в 1-м квартале 2023 года путем опроса получателей в приложении «Яндекс Go» (по правилам «Яндекс Доставки», курьеры не имеют права вскрывать отправления и обычно не знают, что доставляют получателям). В отчете содержатся средние данные по России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 794

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 423

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 641

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 846

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 039

Гид

Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Винтур Анна (Wintour Anna)
Бывший главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю