Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

17% россиян покупают одежду только раз в год

При этом чем старше люди, тем реже они приобретают новые вещи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Представители старшего поколения значительно реже покупают себе новую одежду, в то время как наибольшая доля молодежи (35%) пополняет свой гардероб каждый месяц. Такие выводы содержатся в исследовании аналитического центра НАФИ, проведенного 21 марта 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Респондентам, общее число которых составило 2546 человек, был задан вопрос: «Как часто вы покупаете себе новую одежду?». 43% россиян старше 55 лет сообщили, что совершают такие покупки всего несколько раз в течение года.

Этот же вариант ответа выбрала почти треть среди всех участников исследования разных возрастов — 32%. Чаще, а именно несколько раз в полгода, готовы приобретать одежду 27% опрошенных. Еще 21% респондентов заявили, что могут себе позволить новые вещи один или несколько раз в месяц.

Факт покупки одежды раз в год и реже подтвердили 17% участников, а 3% затруднились с ответом на поставленный вопрос.

Ранее НАФИ приводил данные, согласно которым 82% россиян хотели бы покупать одежду и обувь, а также товары для детей отечественных марок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 978

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 329

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 664

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 794

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 299

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 262

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю