Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Ремесленных производителей освободили от маркировки

Правительство приняло такое решение по просьбе предпринимателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение об исключении из перечня, подлежащего обязательной маркировке, товаров легкой промышленности, изготовленных ремесленниками, сообщили в пресс-службе Правительства.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Маркировке больше не подлежат трикотажные блузки машинной и ручной вязки, пальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, текстиль для кухни и постельное белье. «Решение принято по просьбе предпринимателей», ― говорится в сообщении.

Как уточнили ТАСС в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), проводящем маркировку, перечни и виды ремесленной деятельности разрабатываются органами исполнительной власти субъектов. Чтобы избежать трудности при реализации ремесленных товаров, необходимо закрепить перечни на федеральном уровне и применять единые требования к маркировке во всех регионах, считает оператор.

Ранее Правительство освободило от маркировки пробники и тестеры парфюмерной продукции, а также обувь, изготовленную ремесленниками.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 915

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 423

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 135

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 390

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 501

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 212

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю