Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Президент утвердил первый пакет антикризисных мер для МСП

Он включает кредитные каникулы и мораторий на плановые проверки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Президент России Владимир Путин подписал закон, определяющий меры поддержки граждан и бизнеса в условиях антироссийских санкций.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Часть, касающаяся антикризисных мер для предпринимателей, включает кредитные каникулы и мораторий на плановые проверки.

Так, граждане России, малые и средние предприятия получают право на кредитные каникулы, в том числе по ипотеке, в случае, если договор был заключен до 1 марта 2022 года, при этом уровень доходов упал более чем на 30%. Подать заявление об отсрочке можно до 30 сентября, обратившись к кредитору.

Мораторий на плановые проверки малого и среднего бизнеса продлится до 31 декабря 2022 года. Для ИТ-компаний, «имеющих государственную аккредитацию», предусмотрен более длительный срок — до конца 2024 года.

Также вводятся упрощенные условия и порядок государственных закупок, а Правительство наделяется правом принимать в 2022 году новые нормы, касающиеся, в частности, лицензирования и аккредитации, интеллектуальной собственности, минимальной оплаты труда и др.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 983

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 583

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 673

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 514

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 750

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 067

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю