Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Яндекс Маркет» отправил трейлер в форме кроссовка по России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Яндекс Маркет» запустил передвижной проект «Сникертрак» — трейлер в форме кроссовка, который отправится в тур по шести городам России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С 28 июня 2025 года жители Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга и Казани получат возможность не только приобрести культовые модели Nike, Adidas, Puma, Reebok и New Balance, но и создать эксклюзивный дизайн своей обуви.

На бесплатных мастер-классах под руководством профессиональных художников посетители смогут персонализировать обувь, используя разнообразные материалы — от термопринтов и металлических аксессуаров до бусин и авторских шнурков.

3vkt39n9biy4k07zahyguq7ov843v7rh.jpeg

Помимо самостоятельной кастомизации, все желающие смогут заказать в «Сникертраке» дизайн кроссовок от команды художников — в порядке живой очереди.

Для участия необходима предварительная регистрация на сайте проекта и чистая пара кроссовок (новые можно приобрести на месте или принести купленные на «Яндекс Маркете» с подтверждением покупки).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 893

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 407

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 028

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 699

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 756

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю