Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Я не овощ»: программист с ДЦП выпустил коллекцию футболок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский программист с ДЦП Иван Бакаидов запустил продажи футболок Sindrom с ироничными надписями и картинками: «Я не овощ», «К сожалению, я умственно сохранен», «Я не говорю, но мне есть что сказать», сообщает АСИ.

Заработанные средства Иван Бакаидов направит на развитие собственных проектов, включая инклюзивный IT-проект LINKa, номинированный на престижную премию ООН World Summit Awards. Он состоит из нескольких бесплатных программ, позволяющих людям с проблемами речи общаться с окружающими с помощью компьютера.

«Мерч Sindrom – продукция, которая помогает людям выразить протест против стереотипов и осознать свою обычность. Наша цель – побудить общество к спокойному и легкому отношению к людям с особенностями, – комментирует Иван Бакаидов в соцсетях. – Мы высмеиваем многие предрассудки вокруг людей с инвалидностью и показываем, что каждый человек обычный, но в то же время особенный».

С той же целью благотворительная организация «Перспективы» совместно с анимационной студией «Да» выпустили в мае этого года провокационный мультфильм «Я не овощ, я человек», в котором попробовали обыграть популярный стереотип о людях с инвалидностью.


sindrom-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 919

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 587

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 744

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 263

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 346

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 186

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю