Вместо рекламы россияне предпочитают мнение друзей
При совершении покупок и выборе услуг россияне больше всего доверяют рекомендациям друзей в соцсетях (47%), а также отзывам на маркетплейсах (42,8%) и специализированных сайтах, аккумулирующих отзывы (40,9%), сообщил Sostav.ru со ссылкой на данные опроса, проведенного компаниями «Анкетолог» и MOTIVE agency & production.
Интерес потребителей к рекламе в соцсетях и на YouTube оценивается на уровне 19,5% и 19,3% соответственно. Еще реже участники опроса используют рекламную информацию от блогеров (18,1%) и из приложений (15,2%). Меньше всего аудитория доверяет аудиорекламе в подкастах и на музыкальных сервисах (10,9%).
В отношении формата рекламных сообщений наибольшее число респондентов отдало предпочтение аудиовизуальному контенту (51%). Текст с изображением привлекают 44% опрошенных, только текст или только изображение — по 23%, звуковое сообщение — 12%.
Большинству
47% участников исследования сообщили, что блокируют
В опросе приняли участие 1,9 тысяч респондентов старше 18 лет. Опрос проводился с 22 по 23 сентября 2022 года с помощью