Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Вместо рекламы россияне предпочитают мнение друзей

Следующие по уровню доверия источники — отзывы пользователей на маркетплейсах и сайтах-отзовиках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

При совершении покупок и выборе услуг россияне больше всего доверяют рекомендациям друзей в соцсетях (47%), а также отзывам на маркетплейсах (42,8%) и специализированных сайтах, аккумулирующих отзывы (40,9%), сообщил Sostav.ru со ссылкой на данные опроса, проведенного компаниями «Анкетолог» и MOTIVE agency & production.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Интерес потребителей к рекламе в соцсетях и на YouTube оценивается на уровне 19,5% и 19,3% соответственно. Еще реже участники опроса используют рекламную информацию от блогеров (18,1%) и из приложений (15,2%). Меньше всего аудитория доверяет аудиорекламе в подкастах и на музыкальных сервисах (10,9%).

В отношении формата рекламных сообщений наибольшее число респондентов отдало предпочтение аудиовизуальному контенту (51%). Текст с изображением привлекают 44% опрошенных, только текст или только изображение — по 23%, звуковое сообщение — 12%.

Большинству интернет-пользователей (60% положительных оценок) нравится нативная реклама, которая не предлагает продукт напрямую, но содержит полезную информацию на тему, связанную с рекламируемым товаром. В меньшей степени опрошенных привлекает контекстная реклама — объявления, которые попадают к пользователю в соответствии с его поисковыми запросами.

47% участников исследования сообщили, что блокируют интернет-рекламу на ноутбуке или компьютере, а 40% используют такую функцию на смартфоне.

В опросе приняли участие 1,9 тысяч респондентов старше 18 лет. Опрос проводился с 22 по 23 сентября 2022 года с помощью онлайн-панели «Анкетолог».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 246

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
15 439

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
11 766

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
17 670

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 728

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 575

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Stockmann Group
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю