Victoria’s Secret рассказал о новом подходе к выбору амбассадоров
Victoria’s Secret откажется от традиционных «ангелов» в своих кампаниях, вместо этого бренд заявил о новой концепции VS Collective, которая будет включать в себя моделей всех форм и размеров, известных своими достижениями, сообщает WWD.
Такое решение было принято на основании многочисленных опросов женщин, показывающих, каким они хотят видеть бренд.
«Основываясь на том, что рассказали нам женщины — последние 1,5 года мы беседовали с ними, чтобы понять, где мы как бренд сошли с дистанции и как нам нужно преподносить себя в будущем, — они хотят, чтобы мы изменились, — сказала главный директор по маркетингу Victoria’s Secret Марта Пиз. — Ответы, которые мы получили, были связаны с разнообразным способом мышления и отношения к женщинам, а также с показом большего количества типов женщин, чтобы все могли видеть себя в бренде. Я думаю, что наша задача заключается в осуществлении этого желания. Делая публичное заявление о приверженности преобразованиям и представлению себя всем женщинам, мы обязаны реализовать его».
В планах бренда развитие plus size предложения. «Есть определенные сроки для трансформации. Размер, очевидно, является большой частью этого уравнения», — прокомментировала Марта Пиз.
С начала пандемии Victoria’s Secret исследует доходы, долю рынка и покупателей других брендов белья, которые подчеркивают инклюзивность и комфорт. По результатам компания пришла к выводу, что женщины устали от недостижимых стандартов красоты.
По данным компании Euromonitor International, в 2015 году у Victoria’s Secret было 32% рынка женской интимной одежды в США. К весне 2020 года доля ритейлера упала до 16%.
Несмотря на жалобы потребителей, Victoria’s Secret продвинулся вперед. Осенью 2018 года бренд отменил свое ежегодное
Векснер, который на данный момент является почетным председателем и бывшим главным исполнительным директором L Brands, в марте сообщил, что он и его жена Эбигейл не будут выдвигать свою кандидатуру на переизбрание в совет директоров L Brands в этом году, тем самым оставив компанию полностью.
На фоне происходящих событий L Brands работали, пытаясь возродить бренд.
В начале
В октябре 2019 года бренд нанял свою первую модель plus size Али Тейт Катлер, за которой последовала и первая трансгендерная модель Валентина Сампайо в августе того же года. Совсем недавно Victoria 's Secret работала с беременной моделью Грейс Элизабет для своей кампании «День матери».
Кроме того, L Brands продала мажоритарную долю бизнеса Victoria 's Secret U.K. компании Next plc и закрыла сотни убыточных магазинов, чтобы освободить место для более прибыльных рынков, таких как Милан и Израиль.
Креативный директор Victoria 's Secret Рауль Мартинес заявил, что магазины нижнего белья бренда тоже будут выглядеть иначе.
«Сейчас магазины перестраивают, — сказал Мартинес. — Розовый, который используется, это не тот розовый, который был в прошлом. Он гораздо современнее и легче, дружелюбнее и приветливее».
Рассматривается возможность возобновления
«Victoria’s Secret имеет преимущества, вытекающие из его масштабов, базы данных клиентов и финансовых ресурсов, которым могут соответствовать очень мало соперников, — написал в заметке аналитик UBS Джей Соле. — Более сильный, чем ожидалось, рост прибыли и предстоящее разделение на две отдельные компании будут стимулировать расширение P/E».
Доходы в 2020 году составили 5,4 млрд долларов. Эта цифра включает в себя последствия пандемии, когда почти все розничные продавцы испытали убытки. В 2019 году доходы составляли 7,5 млрд долларов.
Знаменитости и влиятельные женщины стали одобрять новую политику компании. В прошлую среду ритейлер раскрыл свои последние усилия по трансформации The VS Collective. Эта инициатива включает в себя группу женщин различного происхождения, которые будут делиться своими историями посредством сотрудничества, деловых партнерств, кампаний и различных платформ, таких как подкасты и социальные сети.
В первый состав VS Collective уже вошли актриса Приянка Чопра Джонас, футболистка Меган Рапино,
«Мы хотели собрать разнообразную группу женщин с очень сильными голосами и сильным самоощущением,- отметил креативный директор Victoria 's Secret Рауль Мартинес. — Не думаю, что нам нужно с