О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Vetements объединит дизайнеров в новом «секретном проекте»

Фонд семьи Гвасалия инвестирует в новый агендерный бренд без логотипа, который станет площадкой для развития талантов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Vetements объявил о запуске проекта Vetements Secret Project, для развития которого был создан Фонд семьи Гвасалия. Новый бренд представит собой экспериментальную платформу ― о некоторых подробностях сооснователь и генеральный директор марки Гурам Гвасалия рассказал в интервью Vogue.

Ключевой концепцией «секретного проекта» станет создание единого пространства для творчества и совместной работы талантливых дизайнеров любого возраста, что сможет в перспективе стать альтернативой традиционному модному конгломерату. Таким образом создатели проекта намерены бороться с монополизацией индустрии моды со стороны больших конгломератов.

В рамках Vetements Secret Project запланировано создание и ведение нескольких гендерно-нейтральных брендов без логотипов, отличающихся от эстетики Vetements. Помимо наставнической функции, платформа обеспечит участников финансовой поддержкой. Также будет оказана помощь в управлении производством, цепочкой поставок и конечным распространением продукта.

Изначально работа будет организована под одним брендом: «Важно то, что это не будет частью Vetements. Пока это будет один бренд, но с другим названием, другой эстетикой, другим ДНК. Совершенно новая история»,― уточнил Гурам Гвасалия.

Датой запуска экспериментальной лаборатории названо 22 июля.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний