Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Vetements объединит дизайнеров в новом «секретном проекте»

Фонд семьи Гвасалия инвестирует в новый агендерный бренд без логотипа, который станет площадкой для развития талантов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Vetements объявил о запуске проекта Vetements Secret Project, для развития которого был создан Фонд семьи Гвасалия. Новый бренд представит собой экспериментальную платформу ― о некоторых подробностях сооснователь и генеральный директор марки Гурам Гвасалия рассказал в интервью Vogue.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ключевой концепцией «секретного проекта» станет создание единого пространства для творчества и совместной работы талантливых дизайнеров любого возраста, что сможет в перспективе стать альтернативой традиционному модному конгломерату. Таким образом создатели проекта намерены бороться с монополизацией индустрии моды со стороны больших конгломератов.

В рамках Vetements Secret Project запланировано создание и ведение нескольких гендерно-нейтральных брендов без логотипов, отличающихся от эстетики Vetements. Помимо наставнической функции, платформа обеспечит участников финансовой поддержкой. Также будет оказана помощь в управлении производством, цепочкой поставок и конечным распространением продукта.

Изначально работа будет организована под одним брендом: «Важно то, что это не будет частью Vetements. Пока это будет один бренд, но с другим названием, другой эстетикой, другим ДНК. Совершенно новая история»,― уточнил Гурам Гвасалия.

Датой запуска экспериментальной лаборатории названо 22 июля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 971

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 024

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 362

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 921

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 567

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю