О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

В новой рекламной кампании Farfetch объединил бутики с их онлайн-клиентами

Серия мультимедийных портретов оживляет истории шопинга шести известных клиентов бутиков-партнеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Люксовый онлайн-ритейлер Farfetch объявил о запуске глобальной маркетинговой кампании The Perfect Match, в рамках которой платформа будет выставлять фотографии товара сначала в бутике, а затем на владельце, тем самым демонстрируя связь онлайн-шопинга.

В 2020 году Farfetch начал поддерживать партнеров, предоставляя маркетинговую и логистическую помощь бутикам в разгар пандемии.

Новая кампания разработана совместно с New System for Ideas — молодым коллективом, который развивает новаторские идеи на стыке моды и технологий. Проект The Perfect Match призван объединить любителей моды по всему миру. Серия мультимедийных портретов и видеороликов, дистанционно снятая известным молодым режиссером и фотографом Франком Лебоном и стилизованная Максом Пирменом, оживляет истории шопинга шести известных клиентов бутиков-партнеров Farfetch.

В новой рекламной кампании приняли участие актер Хуан Цзиньюй, художница Хлоя Уайз, предпринимательница Таму Макферсон, писатель и куратор Антваун Сарджент, кинорежиссер Пэм Наср и певица Цунайна. Участники поделились своими историями покупок в лондонском концепт-сторе Browns, бутике Милана Carla Sozzani, магазине кроссовок Stadium Goods в Чикаго, магазине архивных коллекций Dot Comme в Мельбурне, а также в гонконгском концептуальном магазине Joyce и бутике в Нью-Йорке.

«Farfetch — это уникальная бизнес-модель с четкой целью: объединить лучшие модные бутики и магазины для покупателей по всему миру. Наше бутик-сообщество лежит в основе ценностей Farfetch, и эта кампания призвана еще раз подчеркнуть его важность. Люди хотят быть причастными к чему-то настоящему и стремятся открывать для себя что-то новое. Кампания The Perfect Match полностью отражает, кто мы есть, и что мы делаем. Я думаю, что это очень важно в наше время», — комментирует Роноджой Дам, директор по бренду и культуре Farfetch.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний