В новой рекламной кампании Farfetch объединил бутики с их онлайн-клиентами
Люксовый онлайн-ритейлер Farfetch объявил о запуске глобальной маркетинговой кампании The Perfect Match, в рамках которой платформа будет выставлять фотографии товара сначала в бутике, а затем на владельце, тем самым демонстрируя связь онлайн-шопинга.
В 2020 году Farfetch начал поддерживать партнеров, предоставляя маркетинговую и логистическую помощь бутикам в разгар пандемии.
Новая кампания разработана совместно с New System for Ideas — молодым коллективом, который развивает новаторские идеи на стыке моды и технологий. Проект The Perfect Match призван объединить любителей моды по всему миру. Серия мультимедийных портретов и видеороликов, дистанционно снятая известным молодым режиссером и фотографом Франком Лебоном и стилизованная Максом Пирменом, оживляет истории шопинга шести известных клиентов
В новой рекламной кампании приняли участие актер Хуан Цзиньюй, художница Хлоя Уайз, предпринимательница Таму Макферсон, писатель и куратор Антваун Сарджент, кинорежиссер Пэм Наср и певица Цунайна. Участники поделились своими историями покупок в лондонском
«Farfetch — это уникальная