Under Armour посвятил рекламную кампанию теме преодоления себя
Бренд спортивной одежды Under Armour запустил новую глобальную кампанию «Единственный путь — это преодоление» (англ. The Only Way Is Through).
«Это не просто удачный рекламный слоган, — говорит Брайан Боринг,
Идея преодоления легла в основу коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие продукты как UA HOVR, UA RUSH и UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты, говорят в компании.
Дух кампании воплощен в видеоролике, героями которого стали легендарные спортсмены — трехкратный чемпион мира по баскетболу и двукратный обладатель титула «Самый ценный игрок» Стефен Карри, олимпийская чемпионка и двукратная обладательница Кубка мира по футболу Келли О’Хара, самый титулованный пловец всех времен Майкл Фелпс, бывший боец ММА Кайл Дитц, который нашел себя в беге на длинные дистанции после того, как у него была диагностирована опухоль головного мозга, и многие другие.
За 2 недели ролик на YouTube посмотрели уже 1,2 млн пользователей.