О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

The Times запускает дополнительный онлайн-ресурс о люксе

Издание фиксирует повышенный спрос на контент и размещение рекламы в сегменте роскоши
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Одна из самых известных и старейших в мире ежедневных газет — британская The Times — запустит 9 ноября 2022 года цифровое дополнение к своему печатному приложению Luxx, посвященному рынку люксовых товаров, сообщает Business of Fashion.

Основанием для вывода на рынок нового медиапроекта стал стабильный интерес со стороны рекламодателей и читателей, заявила главный редактор Luxx Кейт Рирдон. Согласно концепции, это будет онлайн-продолжение печатной версии издания, которая выходит пять раз в год.

Спектр тем Luxx будет охватывать все аспекты рынка, включая часы, ювелирные изделия, моду, путешествия, продукты питания, недвижимость и технологии. Предполагаемый стиль станет смешением «серьезных вещей, над которыми придется поразмыслить, и развлекательной журналистики», говорят в издании.

Новый цифровой канал о люксе появится наряду с другими онлайн-направлениями газеты, включая бизнес, путешествия и спорт. В отличие от большинства контента The Times, открытого только для платных подписчиков, содержание Luxx будет размещаться в открытом доступе. Однако для подписчиков газеты планируется организовывать специальные мероприятия, связанные с премиальными продуктами.

Представители издания не раскрыли показателей доходности от размещения рекламы в печатном приложении Luxx, но отметили, что деловая часть проекта работает очень хорошо и что развитие продукта продиктовано запросом на размещение рекламы от ведущих производителей предметов роскоши, продажи которых продолжали расти в течение летних месяцев.

«Несмотря на… тяжелые финансовые времена для такого большого количества людей, среди высшего эшелона покупателей, как мы можем видеть по различным данным, аппетит [к роскоши] все еще очень велик», — прокомментировала открытие онлайн-ресурса Кейт Рирдон.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний