The Times запускает дополнительный онлайн-ресурс о люксе
Одна из самых известных и старейших в мире ежедневных газет — британская The Times — запустит 9 ноября 2022 года цифровое дополнение к своему печатному приложению Luxx, посвященному рынку люксовых товаров, сообщает Business of Fashion.
Основанием для вывода на рынок нового медиапроекта стал стабильный интерес со стороны рекламодателей и читателей, заявила главный редактор Luxx Кейт Рирдон. Согласно концепции, это будет
Спектр тем Luxx будет охватывать все аспекты рынка, включая часы, ювелирные изделия, моду, путешествия, продукты питания, недвижимость и технологии. Предполагаемый стиль станет смешением «серьезных вещей, над которыми придется поразмыслить, и развлекательной журналистики», говорят в издании.
Новый цифровой канал о люксе появится наряду с другими
Представители издания не раскрыли показателей доходности от размещения рекламы в печатном приложении Luxx, но отметили, что деловая часть проекта работает очень хорошо и что развитие продукта продиктовано запросом на размещение рекламы от ведущих производителей предметов роскоши, продажи которых продолжали расти в течение летних месяцев.
«Несмотря на… тяжелые финансовые времена для такого большого количества людей, среди высшего эшелона покупателей, как мы можем видеть по различным данным, аппетит [к роскоши] все еще очень велик», — прокомментировала открытие