Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Studio 29 проводит ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд Studio 29 объявил о ребрендинге, приуроченном к десятилетию компании. Он коснется нескольких аспектов: непосредственно брендинга и визуального стиля, упаковки, каналов продаж и коммуникаций, актуализации позиционирования.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые изменения затронули логотип и фирменные цвета. Сохранив узнаваемый логотип, Studio 29 изменил основу шрифта, благодаря чему он стал более геометричным и уверенным. Как объяснили в компании, он подчеркивает универсальность изделий бренда, в которых чувствуешь себя уместно при любых обстоятельствах. Скошенные углы логотипа говорят о стремлении к новому и открытости. Они отражают направленность команды на поиск небанальных решений и новых форм во всем, что делает Studio 29: от разработки дизайна до создания контента.

Mask group.jpg

Бренд ушел от черного цвета и выбрал два новых оттенка, которые отражают его ценности: голубой и серый. Голубой связан с креативностью и интеллектом, ориентацией Studio 29 на свежие идеи, серый — с практичностью и сдержанностью. Это нейтральный цвет, ассоциирующийся с надежностью и уверенностью.

Ребрендинг отразится на продукте и упаковке, оформлении социальных сетей, магазинов и визуальных материалах. Новые элементы дизайна будут постепенно появляться в визуале Studio 29.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 634

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 245

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 621

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 528

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 153

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 852

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю