Studio 29 проводит ребрендинг

Российский бренд Studio 29 объявил о ребрендинге, приуроченном к десятилетию компании. Он коснется нескольких аспектов: непосредственно брендинга и визуального стиля, упаковки, каналов продаж и коммуникаций, актуализации позиционирования.
Первые изменения затронули логотип и фирменные цвета. Сохранив узнаваемый логотип, Studio 29 изменил основу шрифта, благодаря чему он стал более геометричным и уверенным. Как объяснили в компании, он подчеркивает универсальность изделий бренда, в которых чувствуешь себя уместно при любых обстоятельствах. Скошенные углы логотипа говорят о стремлении к новому и открытости. Они отражают направленность команды на поиск небанальных решений и новых форм во всем, что делает Studio 29: от разработки дизайна до создания контента.
Бренд ушел от черного цвета и выбрал два новых оттенка, которые отражают его ценности: голубой и серый. Голубой связан с креативностью и интеллектом, ориентацией Studio 29 на свежие идеи, серый — с практичностью и сдержанностью. Это нейтральный цвет, ассоциирующийся с надежностью и уверенностью.
Ребрендинг отразится на продукте и упаковке, оформлении социальных сетей, магазинов и визуальных материалах. Новые элементы дизайна будут постепенно появляться в визуале Studio 29.