Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Studio 29 проводит ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд Studio 29 объявил о ребрендинге, приуроченном к десятилетию компании. Он коснется нескольких аспектов: непосредственно брендинга и визуального стиля, упаковки, каналов продаж и коммуникаций, актуализации позиционирования.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые изменения затронули логотип и фирменные цвета. Сохранив узнаваемый логотип, Studio 29 изменил основу шрифта, благодаря чему он стал более геометричным и уверенным. Как объяснили в компании, он подчеркивает универсальность изделий бренда, в которых чувствуешь себя уместно при любых обстоятельствах. Скошенные углы логотипа говорят о стремлении к новому и открытости. Они отражают направленность команды на поиск небанальных решений и новых форм во всем, что делает Studio 29: от разработки дизайна до создания контента.

Mask group.jpg

Бренд ушел от черного цвета и выбрал два новых оттенка, которые отражают его ценности: голубой и серый. Голубой связан с креативностью и интеллектом, ориентацией Studio 29 на свежие идеи, серый — с практичностью и сдержанностью. Это нейтральный цвет, ассоциирующийся с надежностью и уверенностью.

Ребрендинг отразится на продукте и упаковке, оформлении социальных сетей, магазинов и визуальных материалах. Новые элементы дизайна будут постепенно появляться в визуале Studio 29.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 547

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 627

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 649

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 720

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 710

Гид

SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Беллини Риккардо (Bellini Riccardo)
Топ-менеджер люксовых домов Maison Margiela, Chloé, Beymen, Valentino и др.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Система (АФК)
Российская частная инвестиционная компания со штаб-квартирой в Москве, в портфолио входят Ozon, Concept Group и др. активы.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю