Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Стартап RedThread ликвидирует систему размеров в одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бывший вице-президент американской компании GoPro Меган Литчфилд решила раз и навсегда решить проблему покупателей, тратящих драгоценные время, силы и нервы на выбор идеально сидящей по фигуре одежды. Для этого она основала стартап RedThread, целью которого является полный отказ от стандартных размерных сеток в одежде и концентрация на идеальной индивидуальной посадке изделий.

«Мы полностью оспариваем существующие правила в индустрии моды: от разработки лекал, пошива, производства одежды до тех ощущений и эмоций, которые женщины получают от приобретенного товара», – комментирует Литчфилд изданию TechCrunch.

На данный момент уже можно купить четыре позиции бренда: брюки зауженного или свободного кроя стоимостью 148 долларов, куртку за 168 долларов и футболку за 78 долларов. Компания планирует расширять ассортимент, оставляя в приоритете повседневную базовую одежду, которую легко вписать в динамичную жизнь работающей женщины.

RedThread-2.jpg«Мы намного быстрее произведем вещь идеальной для вас посадки, чем если бы вы решили пойти в ателье и подогнать там по фигуре купленные вами брюки в магазине», – говорит Меган. Уникальные запатентованные алгоритмы по пошиву, производству и дизайну одежды позволяют компании доставлять изделие покупателю в течение недели с момента подачи заявки. RedThread дает покупателю четкие инструкции по оформлению заказа: потребуется заполнить небольшую анкету с указанием своих параметров и индивидуальных пожеланий и приложить четыре фотографии с разных ракурсов.

Технология 3D-сканирования вычисляет 15 необходимых параметров и использует их в алгоритме RedThread для конструирования наиболее подходящей клиенту модели. По словам Литчфилд, на сегодняшний день только 20% работы выполняет человек, остальная часть представляет собой математические вычисления. «Но чем больше алгоритм развивается, тем лучше и быстрее технология справляется с задачей. Мы живем в мире, где 95% всех решений за математикой и только 5% – за человеком», – объясняет Меган Литчфилд.

В будущем RedThread планирует сотрудничать с другими брендами одежды, чтобы сделать ассортимент одежды более разнообразным и максимально удовлетворять вкусовые предпочтения потребителей. Но приоритетом для компании остается создание собственного бренда женской одежды. «Я считаю, сегодня индустрия моды с ее токсичным производством, ориентированным на стандартные размеры, не может предложить хоть один достойный бренд, который позволит женщинам чувствовать себя прекрасными и уникальными. Именно это и является нашей основной задачей», – поясняет основательница RedThread.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 010

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 307

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 881

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 887

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 834

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 023

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю