О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Сервис аренды самокатов Whoosh представил мерч

В онлайн-магазине компании можно приобрести одежду в стиле athleisure, к запуску готовится линия аксессуаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сервис краткосрочной аренды самокатов Whoosh запустил интернет-магазин, в котором наряду с несколькими моделями самокатов предлагает клиентам приобрести брендированную одежду.

Коллекция от Whoosh включает в себя изделия в стиле athleisure для мужчин и женщин: футболки, поло, худи, брюки-джогеры, бомберы. Также с пометкой «Скоро в продаже» представлено несколько моделей плащей с функциональными деталями.

Цвета для капсулы выбраны преимущественно нейтральные — черный, белый, серый и бежевый. Исключение составляет ярко-розовый оттенок, использованный в нескольких моделях женской линейки. Дизайнеры не прибегали к активному брендированию, которое в основном ограничивается ярлыком-нашивкой внутри изделия. Но на футболках можно увидеть вышитый слоган компании — «Whoosh для большего». В качестве декора в коллекции применяются контрастные детали и кант. В женских футболках прямой крой дополнен вертикальными продольными швами, визуально удлиняющими силуэт.

На сайте магазина открыт раздел с аксессуарами, где в ближайшем месяце должна появиться фирменная продукция: рюкзаки, поясные сумки, солнцезащитные очки, термобутылки, бейсболки. Бренд также анонсирует включение в ассортимент складного шлема, который поможет повысить безопасность передвижения на самокате.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний