Santoni представил спецпроект об идее настоящей красоты
Итальянская компания по производству обуви ручной работы класса люкс Santoni выпускает новую кампанию On Beauty FW19-20, посвященную исследованию идеи истинной красоты. Девять креативных деятелей приняли участие в атмосферной съемке, которая раскрывает личные отношения героев с красотой.
Среди амбассадоров проекта дизайнеры, журналисты, музыканты, профессионалы музейной сферы — люди, чья жизнь связана с красотой и искусством. Герои примерили аутентичные модели Santoni — монки с двойной и тройной застежкой, лоферы и броги — и попытались ответить на вопросы: что такое истинная красота, как ее увидеть и вечна ли она.
Проект On Beauty состоит из серии фотографий и короткометражного фильма, созданных известным фотографом Кото Болофо, который долгое время сотрудничал с такими журналами, как Vogue, Vanity Fair, Interview и GQ.
Амбассадорами проекта или #makersofbeauty Santoni стали дизайнер Лара Бохинк, фотограф и дизайнер Микол Саббадини, пианист, композитор, исследователь культуры Рози Чан, куратор Сельва Барни, деятель культуры Алессандро Поссати и многие другие.
«Я считаю, что красота в глазах смотрящего, и для каждого она своя. То, как изменились её стандарты за столетия, действительно доказывает, что объективного представления о красоте нет, и во многом сегодняшние стандарты диктуются культурой», — считает Микол Саббадини.