О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Salvatore Ferragamo открывает иммерсивное цифровое пространство

Каждый пользователь сможет получить инклюзивный опыт, играя главную роль в настоящей современной сказке от модного Дома, попутно вовлекаясь в шопинг
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд Salvatore Ferragamo открывает иммерсивное цифровое пространство «Дом подарков» (House of Gifts), вдохновленное главной темой рекламной кампании праздничной коллекции 2021 года «Время кино!» (Movie O’Clock). Во временном виртуальном магазине будет представлен ассортимент товаров для женщин и мужчин к праздничному сезону.

Благодаря 3D-анимации итальянская вилла, показанная в рекламной кампании праздничной коллекции, виртуально открывает свои двери для гостей из сообщества Ferragamo. Гости в интерактивном режиме смогут беспрепятственно исследовать все комнаты, проживая тот же опыт, что и герои кампании. Кроме того, поклонники бренда смогут поближе взглянуть на праздничный ассортимент обуви, аксессуаров и одежды Salvatore Ferragamo.

В «Доме подарков» Ferragamo можно рассмотреть изображения продукции и ознакомиться с подробным описанием каждого изделия, которое легко сразу же добавить в корзину или в вишлист. Затем можно поделиться своим вишлистом через WhatsApp или электронную почту, а консультант облегчит шопинг через чат, телефонный разговор или видеосвязь — на предпочтение клиента. Здесь также есть опросник-викторина, который поможет подобрать подарок.

ferragamo.jpg

Сюжет короткометражного видео от режиссера Барбара Анастасио начинается с приезда гостей, снаружи вилла празднично украшена мерцающими огнями; войдя в дом, гость свободно перемещается по Библиотеке, Комнате с роялем, Столовой и Домашнему кинозалу, вспоминая наиболее яркие моменты из видеоролика для праздничной кампании. В Столовой виртуальный гость может кликнуть на некоторые из картинок, чтобы перейти к серии видео, в которых рассказывается о молодых звездах рекламной кампании — актерах, композиторах и музыкантах. В этих видео они меняют свои обычные наряды на праздничные. В Домашнем кинозале пользователи смогут увидеть рекламное видео. Именно здесь звезды съемок собираются все вместе, чтобы посмотреть фильм: на тот вечер они выбрали «Сальваторе — обувщик мечты». Также на вилле есть эксклюзивная комната для зарегистрированных пользователей с доступом к эксклюзивному контенту.

Праздничная коллекция 2021 года займет центральное место в витринах флагманских магазинов Salvatore Ferragamo и на всех цифровых каналах бренда и его партнеров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний