Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Равшана Куркова стала послом Reebok

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Известная российская актриса Равшана Куркова стала лицом ключевой кампании Reebok 2018 года «Жизнь в движении», сообщает пресс-служба бренда. 

Главная идея кампании – всегда оставаться в движении, искать себя, пробовать новое, самореализовываться, чтобы ощутить саму жизнь. Эту философию прекрасно воплощает Равшана Куркова, считают в Reebok, которая сочетает в себе артистизм и утонченность с сильным характером и уверенностью в себе.

«Я очень горжусь долгожданным сотрудничеством с Reebok, – говорит актриса, – брендом, который не только создает невероятно функциональную и стильную спортивную одежду и обувь, но и поддерживает тех, кто выбирает активный образ жизни и стремится стать лучше. Очень важно, что мы с Reebok разделяем одну и ту же философию, что жизнь – в постоянном движении. Моя проходит на съемках, репетициях в театре, путешествиях, занятиях спортом – если я не двигаюсь, значит, я сплю. Хочется верить, что мы вдохновим многих не переставать двигаться вперед и наслаждаться тем, что происходит здесь и сейчас».

В лукбук кампании вошли модные образы для жизни в большом городе, а ключевой моделью стали новые кроссовки Reebok Fast Flexweave, главная особенность которых – запатентованное плетение ткани «восьмеркой», что делает кроссовки легкими, прочными и гибкими одновременно.


Ravshana_Reebok.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 756

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 687

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 716

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 825

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 752

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 692

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю