Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Равшана Куркова стала лицом Zarina

Актриса представила лимитированную коллекцию Proud To Be A Woman
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Равшана Куркова в рекламе Zarina

Бренд Zarina представил новую рекламную кампанию в поддержку лимитированной коллекции Proud To Be A Woman сезона весна-лето 2020, лицом которой стала актриса Равшана Куркова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Proud To Be A Woman — отражение концепции casual-стиля настоящей женщины. Лаконичные модели, ультрамодные фактуры, пастельные оттенки, летящие силуэты подчеркивают многоплановость женской силы сегодня, ее потенциал. Вещи из коллекции Proud To Be A Woman помогают женщинам чувствовать себя уверенно и удобно каждый день, формируя свой индивидуальный стиль», — говорят в Zarina.

В поддержку коллекции бренд запустил новый социальный проект #ProudtobeaWoman, в рамках которого предложили девушкам рассказать истории своего успеха, талантов и поиска любимого дела.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 949

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 251

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 559

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 390

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 835

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 263

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю