О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Прямые эфиры в Instagram как символ времени

Как дизайнеры и бренды используют лайфстримы для своего продвижения в условиях карантина
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Авторитетное отраслевое издание Business of Fashion опубликовало статью о пользе прямых эфиров в Instagram для продвижения и репутации модных брендов. Мы перевели для вас самое интересное.

Американский дизайнер Брэндон Максвелл приглашает людей «погостить» в свою квартиру на Манхэттене. Ежедневно он ведет трансляции из своего жилища, дает советы по фешен-карьере и общается с подписчиками. Одна девочка-подросток даже представила дизайнера своей бабушке. Максвелл использовал Instagram Live и до пандемии, говорится в статье. Но теперь этот формат стал еще более востребованным из-за растущего чувства одиночества в изоляции. Неформальное общение с поклонниками работает на пользу и самому дизайнеру. Благодаря трансляциям растет интерес к его профилю, откуда идет основной траффик в интернет-магазин.

Авторы публикации делятся удачными примерами и других лайв-стримов. Мультибрендовый ритейлер Revolve сотрудничает с фитнес-компаниями, транслируя ежедневные домашние тренировки. Mulberry принимает участие в поэтических чтениях. Амстердамский магазин Scotch and Soda выпускает сериал At Home with Scotch, в рамках которого проходят онлайн-занятия йогой или музыкальные выступления. Дизайнер Джереми Скотт появился в эфире у Майли Сайрус, чтобы обсудить модные вещи из переработанного сырья.

По данным Instagram, количество зрителей прямых эфиров за последний месяц выросло на 80%. Пока магазины закрыты, а мероприятия запрещены, социальные сети остаются практически единственной возможностью для маркетинга. Крупные бренды используют Instagram Live как замену круизным показам и музыкальным фестивалям, отмененным или отложенным из-за коронавируса. Так, церемония арт-премии Loewe Craft Prize, которая должна была состояться 21 мая, перенесена на весну следующего года. Поэтому бренд запустил диджитал-проект Loewe en Casa, в рамках которого художники-конкурсанты проводят трансляции мастер-классов по разным дисциплинам — от обработки металла до дизайна мебели. Один из таких эфиров собрал 68 000 зрителей.

Levi’s, постоянный спонсор фестивалей и рок-концертов, пригласил рэпера Снуп Дога и звезду кантри-музыки Бретта Янга для выступления в прямом эфире. «Сейчас все напуганы, и вы, вероятно, не так уж много думаете о походе по магазинам», — говорит директор по маркетингу Levi’s Джен Сей, добавляя, что сейчас не нужно сильно давить на потребителя. Саманта Эдвардс, соучредитель агентства по диджитал-маркетингу The Charles Agency, считает, что прямые трансляции лучше всего работают в рамках широкой маркетинговой стратегии. Продукт можно рекламировать в основной ленте бренда, Stories использовать для демонстрации того, как его следует носить, а Instagram Live подходит для прямой коммуникации с клиентом, для вопросов и ответов.

Пока еще рано заявлять, какой контент эпохи коронавируса будет способствовать наилучшему вовлечению и тем более продажам, — подводят итог авторы материала, — но сейчас самое время поэкспериментировать, протестировать различные форматы наполнения социальных сетей и понять, какой из них лучше работает в нестандартных ситуациях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний