Printemps открывает студию записи подкастов в парижском флагмане
В нем также будут проходить шоу и мероприятия, посвященные покупкам в прямом эфире, поскольку универмаг стремится создавать уникальные впечатления.
Французская сеть универмагов Printemps запускает Le Studio — собственное пространство для создания контента, став первым ритейлером, имеющим студию записи подкастов и медиатрансляций. Об этом сообщает WWD.
Le Studio разместится на территории флагманского универмага Printemps на бульваре Осман в Париже. Она займется созданием контента для собственной программы подкастов, запущенной в ноябре 2021 года. В ней была представлена короткая серия обсуждений экологических тем с приглашенными гостями, а также подкасты о ресейле и розничной торговле.
Также в новом пространстве раз в два месяца будут проводиться мероприятия с участием влиятельных лиц и стилистов, которые дадут свои рекомендации по стилю и расскажут о тенденциях. Эта промодеятельность была начата Printemps в июне 2021 года.
Компания Printemps, пережившая недавно ребрендинг, стремится увеличить производство контента для поддержки своей многоканальной розничной стратегии. Под руководством главного исполнительного директора Printemps Group
Частью стратегии Беллеша является предоставление уникальных впечатлений. В компании рассказали, что собственная студия позволит не только ускорить производство контента и увеличить доступность программ, но также ритейлер сможет делать записи для партнеров бренда и проводить встречи и мероприятия.