Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Преображение как стимул к жизни

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В июне этого года Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуй!» совместно с модным домом Сергея Пугачева запустили проект «Преображение», чтобы поддержать женщин, на долю которых выпало тяжелое испытание — рак молочной железы. Сергей рассказал, чем этот проект поможет тем, кто оказался в этой сложной жизненной ситуации, и как дизайнер планирует развивать это направление в дальнейшем.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

pugachev-820.jpg

Дизайнер Сергей Пугачев

Более года я вынашивал идею проекта, который поможет привлечь внимание к необходимости своевременно выявлять эту серьезную онкологическую проблему. Первая мысль возникла после того, как один английский бренд пригласил меня разработать линию нижнего белья и купальников для женщин, прошедших мастэктомию. Для меня было важно понять: что чувствует женщина после удаления груди, чем она живет, с какими проблемами сталкивается. Поэтому я начал общаться, а потом и подружился с этими потрясающими дамами, которые, несмотря на то, что столкнулись с ужасным диагнозом, не переставали быть невероятно позитивными и щедро делились с окружающими своей неиссякаемой жизненной энергией. По мере того, как я узнавал уникальные истории их жизни, меня все сильнее захватывала идея, что о них должны услышать миллионы.

Следующим шагом стало дефиле платьев от Дома моды Сергея Пугачева на торжественной церемонии награждения Всероссийской премии «Будем жить», организованной Ассоциацией онкологических пациентов «Здравствуй». Моделями во время показа стали девушки, так же пережившие мастэктомию.

screen_anons_egalina.jpg

Так возник всероссийский проект «Преображение», нацеленный на привлечение дополнительного внимания к теме скрининга рака молочной железы. Его цель: через преображение придать новый стимул жизни, добавить ярких красок и незабываемых светлых моментов. Любая женщина хочет выглядеть достойно, хочет сиять, и конечно, выразить ее внутреннюю гармонию и самодостаточность помогает внешний образ. В этом и заключается суть проекта.

Все платья и образы для героинь подбирались из авторских коллекций разных лет от нашего Дома моды. Нужно было учесть большое количество особенностей, например, как прикрыть грудную клетку, руки, плечо — практически у всех героинь, которые участвуют в нашем проекте, нет одной груди. Соответственно, под платье обязательно надевалось специализированное белье с имплантом.

screen_anons_mstroeva.jpg

Также недопустимы были декольтированные платья, с жесткой затяжкой корсетов, потому что некоторые женщины все еще проходят реабилитацию, некоторые пришли после химиотерапии, другим девушкам было сложно даже поднять руку. Поэтому нужно было работать очень деликатно, подбирать образы продуманно и грамотно — ведь каждая героиня должна чувствовать себя комфортно и быть королевой.

Мы сделали фотосессии, и в середине октября проект стартовал на портале Eva.ru — в течение года мы расскажем про 36 героинь. Сейчас нам пишет огромное количество женщин, которые хотят принять участие. Мы проводим кастинг, отбираем образы, которым действительно нужно преображение. Мы относимся к участницам с позитивом, с уважением, с гордостью, всячески их поддерживаем. Поэтому можно сказать, что они переживают не только внешнее, но и внутреннее преображение.

screen_anons_nkryatova.jpg

Сегодня наш Дом моды ищет производственные площадки, чтобы запустить линию одежды и женского белья для переживших мастэктомию. У нас уже есть наработки и эскизы для белья, купальников с аксессуарами, а также повседневных, коктейльных и деловых платьев. Сейчас ведем переговоры со швейными предприятиями.

Я уже хорошо знаю специфику: например, женщине после химиотерапии нельзя выходить на солнце, поэтому мы разработали накидки и парео, головные уборы, которые закрывают лицо и плечи, головные уборы в виде чалмы — многие после химии теряют волосы. Женщины после мастэктомии тоже хотят выходить на пляж, выглядеть интересно, чувствовать себя комфортно — и, конечно же, нужно учитывать все нюансы. Мне как дизайнеру безумно интересно создавать для них удобную и красивую одежду.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 053

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 259

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 080

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 803

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 666

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 186

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю