Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Pepe Jeans проведет реструктуризацию бренда

Компания сменит название, а также займется слияниями и поглощениями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

СЕО Pepe Jeans Марселла Вортенберг разработала план реструктуризации материнской компании Pepe Jeans, Hackett и Façonnable, который предусматривает изменение ее названия и создание структуры, позволяющей приобрести бренды, чтобы ускорить развитие компании. Об этом сообщает издание The Global Fashion Business Journal. План трансформации, разработанный Вортенберг для Pepe Jeans, имеет пять основных направлений: взаимодействие каждого бренда с группой, ценность продукта, каналы сбыта, стратегическая цифровизация и устойчивость.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Pepe Jeans хочет увеличить размеры компании, следуя модели таких гигантов, как Kering и LVMH. Одним из первых шагов в направлении реструктуризации Pepe Jeans станет смена названия, чтобы избежать путаницы в будущем и дистанцироваться от основного бренда. Та же самая стратегия была реализована в последние годы брендом Coach, который стал Tapestry в 2017 году, и брендом Michael Kors, который сменил свое название на Capri в 2018 году.

«Все, что не влияет на потребителя, может быть централизовано, но бренды должны быть независимыми», — говорится в официальном релизе.

В то же время испанская компания продолжает возможные анализировать сделки на предмет роста за счет слияний и поглощений. В июле прошлого года группа подписала соглашение с 14 финансовыми организациями, в том числе с Bbva, Santander и Caixabank, о рефинансировании на сумму 230 млн евро в течение пяти лет. Сделка также включает в себя инвестиции в размере 25 млн евро, подписанные акционерами компании. Вортенберг утверждает, что эти инвестиции могут быть использованы для совершения сделок по слиянию и поглощению в будущем.

«У нас есть план, который создаст структуру, позволяющую использовать новые бренды и расти за счет них, — объясняет Вортенберг. — Сейчас мы ищем бренды, которые мы сможем трансформировать, добавить в наш портфель, и с помощью которых мы сможем добиться двузначной доходности».

В ближайшие месяцы компания проведет перепозиционирование своих брендов, по словам гендиректора Pepe Jeans, компания хочет «повысить узнаваемость бренда».

Оптовая торговля, онлайн и розничная торговля будут тремя основными направлениями дистрибуции для компании, в качестве ориентира выбраны такие ключевые партнеры, как универмаг-платформа Zalando.

Эти преобразования уже начали оказывать влияние на деятельность группы, хотя по- настоящему заметными изменения станут к весне 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 547

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 932

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю