Ozon поможет продавцам на глобальных ноябрьских распродажах
Ozon начал глобальную подготовку к крупным распродажам 11.11 и «Черная Пятница». Маркетплейс запустил масштабную кампанию «Высокий сезон с Ozon», которая поможет продавцам на всех этапах ноябрьских акций.
Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс направит на продвижение и поддержку товаров продавцов рекордные 2 млрд рублей. Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах. В этом году Ozon делает особый фокус на продвижении в регионах,
В планы Ozon входит: собрать товары по акциям в одном разделе для обеспечения максимальной конверсии, присвоить
Акции будут длиться на площадке по три дня — с 11 по 13 ноября и с 26 по 28 ноября (Чёрная пятница). В этом году Ozon делает ставку на короткие распродажи и «горячее» предложение, в отличие от прошлого года, когда скидки продолжались 10 недель, и планирует максимально глубокие скидки для стимулирования быстрых продаж.
Ожидается, что благодаря усиленным инвестициям маркетплейса в продвижение акций, охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек.
«Многие наши продавцы считают высоким сезоном декабрь, но я хочу обратить особое внимание на ноябрьские распродажи этого года — они станут настоящим праздником торговли. Для начинающих продавцов ноябрьские акции — трамплин в большие продажи. А для опытных предпринимателей — возможность нарастить базу покупателей, протестировать новый ассортимент, распродать стоки и потренироваться перед новогодним сезоном, — прокомментировал Даниил Фёдоров, операционный директор Ozon. — Мы просим наших партнеров максимально вложиться в ассортимент и настоящие скидки, а Ozon со своей стороны обеспечит масштабную маркетинговую и логистическую поддержку».