О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ozon поможет продавцам на глобальных ноябрьских распродажах

Маркетплейс инвестировал в специальную кампанию рекордную сумму в 2 млрд рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ozon начал глобальную подготовку к крупным распродажам 11.11 и «Черная Пятница». Маркетплейс запустил масштабную кампанию «Высокий сезон с Ozon», которая поможет продавцам на всех этапах ноябрьских акций.

Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс направит на продвижение и поддержку товаров продавцов рекордные 2 млрд рублей. Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах. В этом году Ozon делает особый фокус на продвижении в регионах, т. к. уже более 70% продаж Ozon приходится на региональных предпринимателей.

В планы Ozon входит: собрать товары по акциям в одном разделе для обеспечения максимальной конверсии, присвоить товарам-участникам значимый приоритет в поисковой выдаче и каталоге, предоставить новые аналитические инструменты, обеспечить упрощенную логистику. Товары получат приоритет при приемке в логистических центрах, а особо популярные позиции — бесплатное хранение до конца года на складах Ozon. Продавцы, торгующие со своего склада, смогут закрепить за собой точку отгрузки на время распродаж и приоритетно выбирать время для поставки

Акции будут длиться на площадке по три дня — с 11 по 13 ноября и с 26 по 28 ноября (Чёрная пятница). В этом году Ozon делает ставку на короткие распродажи и «горячее» предложение, в отличие от прошлого года, когда скидки продолжались 10 недель, и планирует максимально глубокие скидки для стимулирования быстрых продаж.

Ожидается, что благодаря усиленным инвестициям маркетплейса в продвижение акций, охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек.

«Многие наши продавцы считают высоким сезоном декабрь, но я хочу обратить особое внимание на ноябрьские распродажи этого года — они станут настоящим праздником торговли. Для начинающих продавцов ноябрьские акции — трамплин в большие продажи. А для опытных предпринимателей — возможность нарастить базу покупателей, протестировать новый ассортимент, распродать стоки и потренироваться перед новогодним сезоном, — прокомментировал Даниил Фёдоров, операционный директор Ozon. — Мы просим наших партнеров максимально вложиться в ассортимент и настоящие скидки, а Ozon со своей стороны обеспечит масштабную маркетинговую и логистическую поддержку».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний