«Обувь России» проведет ребрендинг
Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России», одобрил проект ребрендинга группы – группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю группы.
Ребрендинг связан с тем, что ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки
Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера, поскольку бизнес группы значительно трансформировался, и компания развивает новые направления, выходящие за рамки
Бренд «Обувь России» появился на рынке в 2003 году, и на тот момент отражал основное позиционирование компании как обувного ритейлера. Бизнес группы стремительно растет, компания постоянно запускает новые направления. Особенно значительные изменения произошли в
«Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Мы еще в 2018 году пересмотрели нашу стратегию с точки зрения локаций, отказались от размещения магазинов в больших торговых центрах и начали выходить в малые города, — комментирует Антон Титов, директор группы компаний „Обувь России“ (OR Group). — В том же году мы стали активно развивать сервисную составляющую бизнеса, дав старт проекту партнерских пунктов выдачи заказов. С 2019 года мы проделали большую работу по совершенствованию
Задача, которую ставит перед собой компания, — увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.
Ребрендинг также включает и переименование юридических лиц, входящих в группу, и будет проходить в два этапа. Сначала будет переименована основная операционная компания Группы —