Новым героем рекламной кампании PUMA стал чемпион «Формулы-1»
Новым героем международной кампании спортивного бренда Puma «Only See Great» («Видеть только лучшее») стал семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон. Он рассказал, что, в его понимании, является настоящим достижением в спорте и жизни. Поводом для такого разговора стала пара гоночной обуви PUMA Speedcat Pro Spectra в цветах кампании специально для Льюиса Хэмилтона.
Главный посыл «Only See Great» заключается в оптимизме, надежде и вере в себя после одного из самых тяжелых периодов за последние годы. В рамках проекта Puma исследует карьерный путь своих амбассадоров, которые рассуждают о своем собственном видении успеха. Идея кампании была вдохновлена легендарным музыкантом, предпринимателем и филантропом
«Быть великим, значит быть человечным и помогать всем вокруг, оставить после себя след в истории. До прошлого года я не знал каким будет мое наследие. Я всегда думал, что меня будут помнить, как одного из величайших гонщиков всех времен. Чемпионат — это круто, но, если задуматься — что делать с этим дальше? Я надеюсь, что спустя 10 или 20 лет, обо мне будут помнить, как о человеке, который боролся за разнообразие и равенство, как в спорте, так и во всем мире», — прокомментировал Льюис Хэмилтон.
Кампания «Видеть только лучшее» исследует саму идею достижения величия, препятствия на пути к нему и как наше восприятие успеха изменилось за последний год. «Мой брат — человек с ограниченным возможностями и каждый раз, когда он падал, то всегда молча поднимался и шел дальше. И так раз за разом. Я беру пример с него — независимо от того, как часто я спотыкался, я достигаю своей конечной цели», — признает Льюис Хэмилтон.