Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Новым героем рекламной кампании PUMA стал чемпион «Формулы-1»

Льюис Хэмилтон поделился своим видением успеха
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым героем международной кампании спортивного бренда Puma «Only See Great» («Видеть только лучшее») стал семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон. Он рассказал, что, в его понимании, является настоящим достижением в спорте и жизни. Поводом для такого разговора стала пара гоночной обуви PUMA Speedcat Pro Spectra в цветах кампании специально для Льюиса Хэмилтона.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главный посыл «Only See Great» заключается в оптимизме, надежде и вере в себя после одного из самых тяжелых периодов за последние годы. В рамках проекта Puma исследует карьерный путь своих амбассадоров, которые рассуждают о своем собственном видении успеха. Идея кампании была вдохновлена легендарным музыкантом, предпринимателем и филантропом Jay-Z.

«Быть великим, значит быть человечным и помогать всем вокруг, оставить после себя след в истории. До прошлого года я не знал каким будет мое наследие. Я всегда думал, что меня будут помнить, как одного из величайших гонщиков всех времен. Чемпионат — это круто, но, если задуматься — что делать с этим дальше? Я надеюсь, что спустя 10 или 20 лет, обо мне будут помнить, как о человеке, который боролся за разнообразие и равенство, как в спорте, так и во всем мире», — прокомментировал Льюис Хэмилтон.

M259975.jpg

Кампания «Видеть только лучшее» исследует саму идею достижения величия, препятствия на пути к нему и как наше восприятие успеха изменилось за последний год. «Мой брат — человек с ограниченным возможностями и каждый раз, когда он падал, то всегда молча поднимался и шел дальше. И так раз за разом. Я беру пример с него — независимо от того, как часто я спотыкался, я достигаю своей конечной цели», — признает Льюис Хэмилтон.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 272

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 287

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю