Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Nordstrom передает 25 000 пар обуви Nike нуждающимся детям

Ритейлер запускает 11-ю ежегодную благотворительную кампанию с некоммерческой организацией Shoes That Fit к началу учебного года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская сеть люксовых универмагов Nordstrom объявила о запуске ежегодной благотворительной кампании с некоммерческой организацией Shoes That Fit по предоставлению обуви детям из малообеспеченных семей к началу учебного года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках акции нуждающимся будет передано 25 000 пар новой, корректно подобранной обуви. В этом году в качестве партнера проекта был выбран бренд Nike.

Ритейлер объясняет выбор обуви в качестве пожертвования тем, что хорошая обувь является самой дорогой товарной категорией в расходах к учебному году.

Хорошая пара может способствовать повышению самооценки, считают в компании. «Каждую осень наши клиенты и сотрудники с нетерпением ждут возможности помочь ученикам по всей стране уверенно начать учебу с парой новых кроссовок», ― сказал Скотт Меден, директор по маркетингу Nordstrom.

Ритейлер также привлекает к участию в акции своих клиентов. Любой желающий может приобрести на кассах обслуживания подарочную карту за 10 долларов или внести добровольное пожертвование при оформлении онлайн-заказа на сайте универмага ритейлера или на портале Shoes That Fit без налогового вычета.

Программа рассчитана на школьников США. Помимо подбора кроссовок, мероприятия будут включать встречи с известными спортсменами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 118

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 960

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 294

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 143

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 202

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 951

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю