Nordstrom передает 25 000 пар обуви Nike нуждающимся детям
Американская сеть люксовых универмагов Nordstrom объявила о запуске ежегодной благотворительной кампании с некоммерческой организацией Shoes That Fit по предоставлению обуви детям из малообеспеченных семей к началу учебного года.
В рамках акции нуждающимся будет передано 25 000 пар новой, корректно подобранной обуви. В этом году в качестве партнера проекта был выбран бренд Nike.
Ритейлер объясняет выбор обуви в качестве пожертвования тем, что хорошая обувь является самой дорогой товарной категорией в расходах к учебному году.
Хорошая пара может способствовать повышению самооценки, считают в компании. «Каждую осень наши клиенты и сотрудники с нетерпением ждут возможности помочь ученикам по всей стране уверенно начать учебу с парой новых кроссовок», ― сказал Скотт Меден, директор по маркетингу Nordstrom.
Ритейлер также привлекает к участию в акции своих клиентов. Любой желающий может приобрести на кассах обслуживания подарочную карту за 10 долларов или внести добровольное пожертвование при оформлении
Программа рассчитана на школьников США. Помимо подбора кроссовок, мероприятия будут включать встречи с известными спортсменами.