Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Не упустите шанс заявить о себе индустрии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Расскажите о себе будущим партнерам – разместите информацию о своей компании в проекте «PROfashion Навигатор», который будет распространяться среди посетителей и экспонентов ближайших отраслевых выставок, включая CPM в Москве.

«PROfashion Навигатор» – это бизнес-гид модной индустрии в формате «единого окна». Справочник компаний включает в себя самые актуальные коллекции, предложения для ритейла, складские программы, сроки заказов и предзаказов, а также контакты производителей одежды и аксессуаров России и СНГ. Поставщики текстиля, фурнитуры и оборудования, логистические и консалтинговые компании.

Электронная версия справочника также будет разослана по базе специалистов и опубликована на сайте PROfashion в свободном доступе.

За информацией обращайтесь: 

Анастасия Пикунова
Директор отдела рекламы
Моб. +7 (926) 529-72-14
E-mail: adv@profashion.ru  

Татьяна Белькевич
Коммерческий директор
Моб. +7 (925) 500-28-81
E-mail: director@profashion.ru
Тел./факс +7 (495) 128-30-20

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 842

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 432

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 083

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 836

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 341

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю