О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Модные блогеры и основатели брендов составили гайд для Lamoda Premium

Цель проекта — вдохновить клиентов на эксперименты со стилем и обратить внимание на премиум-ассортимент
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фитнес-блогер Урсула Ким в проекте Lamoda Premium
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Lamoda запустила новый проект Lamoda Premium со слоганом «Вещи говорят». Его цель — вдохновить клиентов онлайн-платформы на эксперименты со стилем и показать, как одежда и аксессуары из премиум-ассортимента Lamodа вписываются в разные гардеробы.

В проекте приняли участие такие лидеры мнений, как стилист Катя Гуссе (@katya_gousset), модель Александра Маркина (@markina), фитнес-блогер Урсула Ким (@ursula_kim), блогер и основательница бренда Must Have Яна Короед (@yana.koroed), основательница бренда аксессуаров Viva La Vika Виктория Молдавская (@viva_la_vika), а также профессиональный борец и управляющий партнер Gymnasium Андрей Купреев (@kupreev). В коротких видео они рассказали, как самовыражаются через одежду, что любят носить каждый день и как адаптируют тренды под свой стиль.

«Для меня забота о себе — это когда ты делаешь так, чтобы тебе самому было хорошо, — считает Урсула Ким. — Поэтому при выборе одежды очень важно думать о том, что ты хочешь улучшить свое самочувствие и настроение, поднять свой уровень энергии и самооценку. В одежде должно быть комфортно и классно».

На сайте проекта можно найти несколько вариантов капсульного гардероба, подобранного с учетом особенностей стиля каждого героя. Все элементы образов доступны в каталоге Lamoda в разделе Premium — от джемперов Polo Ralph Lauren и Sandro до обуви Bimba y Lola и Stuart Weitzman.

«Цель Lamoda не только гарантировать клиентам качественный сервис, но и вдохновлять покупателей на модные эксперименты, помогать им развивать свой стиль и открывать новые бренды, — говорит Юлия Никитина, заместитель генерального директора Lamoda. — Проект Lamoda Premium представляет несколько взглядов на стиль и на примере известных блогеров и стилистов показывает, как адаптировать под себя разные тренды и сохранять при этом индивидуальность».

Напомним, что проект Lamoda появился в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас это одна из крупнейших в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 млн товаров от 3-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний