Модные блогеры и основатели брендов составили гайд для Lamoda Premium
Lamoda запустила новый проект Lamoda Premium со слоганом «Вещи говорят». Его цель — вдохновить клиентов онлайн-платформы на эксперименты со стилем и показать, как одежда и аксессуары из премиум-ассортимента Lamodа вписываются в разные гардеробы.
В проекте приняли участие такие лидеры мнений, как стилист Катя Гуссе (@katya_gousset), модель Александра Маркина (@markina),
«Для меня забота о себе — это когда ты делаешь так, чтобы тебе самому было хорошо, — считает Урсула Ким. — Поэтому при выборе одежды очень важно думать о том, что ты хочешь улучшить свое самочувствие и настроение, поднять свой уровень энергии и самооценку. В одежде должно быть комфортно и классно».
На сайте проекта можно найти несколько вариантов капсульного гардероба, подобранного с учетом особенностей стиля каждого героя. Все элементы образов доступны в каталоге Lamoda в разделе Premium — от джемперов Polo Ralph Lauren и Sandro до обуви Bimba y Lola и Stuart Weitzman.
«Цель Lamoda не только гарантировать клиентам качественный сервис, но и вдохновлять покупателей на модные эксперименты, помогать им развивать свой стиль и открывать новые бренды, — говорит Юлия Никитина, заместитель генерального директора Lamoda. — Проект Lamoda Premium представляет несколько взглядов на стиль и на примере известных блогеров и стилистов показывает, как адаптировать под себя разные тренды и сохранять при этом индивидуальность».
Напомним, что проект Lamoda появился в 2011 году — как