Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Международные глянцевые журналы уходят из России

Издания, у которых отзовут лицензию, планируют работать под новыми брендами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издательская компания Hearst Magazines объявила о прекращении работы с российскими партнерами Shkulev Media и Fashion Press. Об этом пишет сайт WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Shkulev Media издавал в России журналы Elle, Elle Decoration и Elle Girl. Владелец холдинга Виктор Шкулев сообщил в официальном письме, что хотя компания Hearst выходит из бизнеса, все проекты медиагруппы «останутся в строю».

Совместно с Fashion Press в России выходили такие издания как Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Men’s Health. Главный редактор российского Esquire Сергей Минаев уже сообщил, что апрельский номер журнала станет последним, поскольку компания Hearst отзывает свою лицензию. Ожидается, что лицензионные соглашения расторгнут и с остальными журналами группы.

На сайте холдинга Independent Media, куда входит Fashion Press, появилось сообщение, что деятельность редакций не будет приостановлена. «В ближайшее время холдинг сосредоточится на локализации своей деятельности на территории страны, выпуске новых продуктов и дальнейшем развитии своей технологической базы. Основной профиль бизнеса компании — производство качественного мультимедийного контента — сохраняется, а все обязательства и договорённости выполняются в плановом режиме», — говорится в заявлении.

Несколько дней назад издательский дом Condé Nast, которому принадлежат глянцевые журналы Vogue, GQ и Vanity Fair, прекратил свою деятельность в России. Роджер Линч, главный исполнительный директор компании, заявил, что недавние законы о цензуре, принятые российским правительством, сделали невозможной работу на местном рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 896

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 181

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 192

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 065

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 458

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю