Lanvin Group сменил айдентику
Модный шанхайский конгломерат, переименованный недавно в Lanvin Group по названию флагманского бренда, продолжает процесс ребрендинга.
Компания сменила айдентику и представила новый логотип с обновленным
Для нового логотипа Lanvin Group был выбран шрифт в минималистичном стиле ― без засечек и без заглавных букв. Согласно замыслу
«Изменения соответствуют приверженности Lanvin Group как своему наследию, так и нашим амбициям стать лидером на мировом рынке предметов роскоши, ― рассказывает председатель правления Джоанн Ченг. ― Образ Fosun Fashion Group был не сильно узнаваем, но если вы скажете Lanvin Group, сразу же возникнут ассоциации. Я надеюсь, что наш ребрендинг демонстрирует наше намерение стать ведущим менеджером глобальных брендов на китайском рынке роскоши».