Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda запускает серию арт-коллабораций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ritul

Мода и искусство идут рядом, считают в Lamoda и запускают серию арт-коллабораций. В рамках первого проекта серии, получившего название «Пересечение», онлайн-платформа начала сотрудничество с галереей современного искусства «Объединение». Были выбраны три художника, «непохожие друг на друга, но объединенные стремлением к чистоте высказываний».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ritul, Дима Жуков и Александра Азовцева создали яркие картины в своей уникальной стилистике, где раскрыли идею пересечений — людей, эпох, стилей, образов, форм. Кураторским подбором работ занималась основательница онлайн-галереи Анна Мерман.

«Наш новый проект призван показать, как коллаборация этих двух сфер может привести к возникновению чего-то удивительного и вдохновляющего. Мы в компании давно смотрим в сторону искусства и очень рады, что смогли воплотить в жизнь новый арт-проект с современными художниками», — отметил управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков.

Оригиналы произведений первой арт-коллаборации размещены на сайте галереи. А плакаты с работами художников из серии «Пересечения» с 10 июня будут доступны в разделе Home на Lamoda в ограниченном количестве.

Lamoda — крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющий онлайн-платформу и розничную сеть. На сайте представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов, а розничная сеть Lamoda Sport включает более 90 магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 054

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 936

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 857

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 146

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 391

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 275

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю