Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda запускает серию арт-коллабораций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ritul

Мода и искусство идут рядом, считают в Lamoda и запускают серию арт-коллабораций. В рамках первого проекта серии, получившего название «Пересечение», онлайн-платформа начала сотрудничество с галереей современного искусства «Объединение». Были выбраны три художника, «непохожие друг на друга, но объединенные стремлением к чистоте высказываний».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ritul, Дима Жуков и Александра Азовцева создали яркие картины в своей уникальной стилистике, где раскрыли идею пересечений — людей, эпох, стилей, образов, форм. Кураторским подбором работ занималась основательница онлайн-галереи Анна Мерман.

«Наш новый проект призван показать, как коллаборация этих двух сфер может привести к возникновению чего-то удивительного и вдохновляющего. Мы в компании давно смотрим в сторону искусства и очень рады, что смогли воплотить в жизнь новый арт-проект с современными художниками», — отметил управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков.

Оригиналы произведений первой арт-коллаборации размещены на сайте галереи. А плакаты с работами художников из серии «Пересечения» с 10 июня будут доступны в разделе Home на Lamoda в ограниченном количестве.

Lamoda — крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющий онлайн-платформу и розничную сеть. На сайте представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов, а розничная сеть Lamoda Sport включает более 90 магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 034

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 276

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 905

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 262

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 412

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 985

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю