Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda продала 1 млн товаров в дни распродаж

В предстоящую Черную пятницу ритейлер предложит скидки на товары до 80%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lamoda, крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с индустрией моды и красоты, предложит своим пользователям в Черную пятницу приобрести товары со скидками до 80%. Акция на платформе состоится 29 ноября.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые традиционные ноябрьские акции, посвященные Всемирному дню шоппинга, прошли на Lamoda с 8 по 12 ноября. За этот период на платформе было куплено около одного миллиона товаров (что приблизительно на 15% больше, чем в прошлом году), средний чек по сравнению с 2018 годом увеличился на 6%, количество заказов — на 18%, их стоимость — на 25%. В топе у покупателей традиционно оказались такие товарные категории как платья, ботинки, джинсы, куртки и кроссовки. Максимальный рост по сравнению с прошлым годом показали кроссовки, водолазки и юбки.

Покупатели, совершившие в период с 1 по 15 ноября покупки на Lamoda на общую сумму от 15 тысяч рублей, первыми получат доступ к распродаже в Черную пятницу за 4 часа до ее официального начала. За день до начала распродажи они получат ссылку с доступом и уникальный промокод.

29 ноября на Lamoda также будут действовать дополнительные промокоды, предложения с повышенной скидкой по программе лояльности и часовые акции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 012

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 592

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 107

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 276

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 701

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю